Второй «Честный фестиваль рекламы» пройдет 27-28 апреля в Екатеринбурге (Мамина-Сибиряка, 99), сообщили агентству ЕАН в оргкомитете мероприятия. Примечательно, что вход на все мероприятия фестиваля (лекции, выставки) будет абсолютно бесплатным.
Открытие фестиваля пройдет с 11.15 до 12.00 27 апреля, после чего стартуют лекции. Совладелец и арт-директор студии «Paradox Box» (Уфа) Ильшат Байбурин выступит с лекцией «Знаки времени», редактор портала ADME.Ru Ксения Лукичева расскажет о «беспощадной действительности» (лекция «Слова со смыслом. Уроки истории и беспощадной действительности»), а нашумевший своими уличными работами художник Паша 183 («Русский Бэнкси» по версии газеты Guardian) расскажет о том, как стрит-арт взаимодействует с PR. Разумеется, гостей ждут и другие спикеры: к примеру, знаменитый художник-график Игорь Гурович.
Кроме того, в рамках фестиваля можно будет увидеть инсталляцию медиахудожника Протея Темена, а также выставку плакатов дизайн-студии Ostengruppe. Сопровождать мероприятие будут популярные екатеринбургские ди-джеи.
Напомним, «Честный фестиваль рекламы» - это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям. «ЧФР» существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» - это, прежде всего, «создающий» фестиваль. Его миссия - создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
В рамках фестиваля, 28 апреля, компетентное жюри назовет победителей «ЧФР-2012» в номинациях: «Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Дизайн», «Медиа», «Аудиореклама», «PR и промо», «Интернет-реклама», «Ambient-реклама», «Рекламные кампании».
Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации - для коммерческих и социальных рекламных продуктов. Европейско-Азиатские Новости.
http://eanews.ru/news/culture/item177154/
Открытие фестиваля пройдет с 11.15 до 12.00 27 апреля, после чего стартуют лекции. Совладелец и арт-директор студии «Paradox Box» (Уфа) Ильшат Байбурин выступит с лекцией «Знаки времени», редактор портала ADME.Ru Ксения Лукичева расскажет о «беспощадной действительности» (лекция «Слова со смыслом. Уроки истории и беспощадной действительности»), а нашумевший своими уличными работами художник Паша 183 («Русский Бэнкси» по версии газеты Guardian) расскажет о том, как стрит-арт взаимодействует с PR. Разумеется, гостей ждут и другие спикеры: к примеру, знаменитый художник-график Игорь Гурович.
Кроме того, в рамках фестиваля можно будет увидеть инсталляцию медиахудожника Протея Темена, а также выставку плакатов дизайн-студии Ostengruppe. Сопровождать мероприятие будут популярные екатеринбургские ди-джеи.
Напомним, «Честный фестиваль рекламы» - это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям. «ЧФР» существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» - это, прежде всего, «создающий» фестиваль. Его миссия - создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
В рамках фестиваля, 28 апреля, компетентное жюри назовет победителей «ЧФР-2012» в номинациях: «Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Дизайн», «Медиа», «Аудиореклама», «PR и промо», «Интернет-реклама», «Ambient-реклама», «Рекламные кампании».
Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации - для коммерческих и социальных рекламных продуктов. Европейско-Азиатские Новости.
http://eanews.ru/news/culture/item177154/