Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в своем блоге опубликовал информацию о приоритетах дорожного строительства в городе.
Чиновник рассказал, что сейчас «специалистами Санкт-Петербургского института готовится Комплексная транспортная схема Екатеринбурга».
«Этот документ, основанный на изучении существующих и прогнозируемых транспортных и пассажирских потоков, разработанный в соответствии с мировым опытом и тенденциями, должен определить приоритеты городского дорожного развития», - отметил Евгений Липович.
Наряду с этим, рассказывает Липович, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга подготовил свое видение приоритетов, которое предполагается передать специалистам института. В предложении комитета развитие улично-дорожной сети разбито на шесть основных направлений, в зависимости от задач, возлагаемых на каждое из них. Среди приоритетов:
1. Мероприятия, направленные на увеличение средней скорости движения на срединном кольце. Решение задачи: «Срединное кольцо - магистраль непрерывного движения».
2. Улучшение условий для выезда из города. Развитие выездных направлений.
3. Развитие дорожной сети районного и межрайонного значения.
4. Строительство объектов улично-дорожной сети на территориях новой застройки.
5. Строительство объектов дорожной инфраструктуры в отдаленных районах и на земельных участках, выделенных для индивидуального жилищного строительства домов
«Это далеко не полный перечень объектов, а только те, которые, по мнению комитета, являются наиболее важными. Допускаю, что что-то могло быть упущено», - заключил Евгений Липович.
Европейско-Азиатские Новости.
Чиновник рассказал, что сейчас «специалистами Санкт-Петербургского института готовится Комплексная транспортная схема Екатеринбурга».
«Этот документ, основанный на изучении существующих и прогнозируемых транспортных и пассажирских потоков, разработанный в соответствии с мировым опытом и тенденциями, должен определить приоритеты городского дорожного развития», - отметил Евгений Липович.
Наряду с этим, рассказывает Липович, комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга подготовил свое видение приоритетов, которое предполагается передать специалистам института. В предложении комитета развитие улично-дорожной сети разбито на шесть основных направлений, в зависимости от задач, возлагаемых на каждое из них. Среди приоритетов:
1. Мероприятия, направленные на увеличение средней скорости движения на срединном кольце. Решение задачи: «Срединное кольцо - магистраль непрерывного движения».
2. Улучшение условий для выезда из города. Развитие выездных направлений.
3. Развитие дорожной сети районного и межрайонного значения.
4. Строительство объектов улично-дорожной сети на территориях новой застройки.
5. Строительство объектов дорожной инфраструктуры в отдаленных районах и на земельных участках, выделенных для индивидуального жилищного строительства домов
«Это далеко не полный перечень объектов, а только те, которые, по мнению комитета, являются наиболее важными. Допускаю, что что-то могло быть упущено», - заключил Евгений Липович.
Европейско-Азиатские Новости.