Власти Екатеринбурга занимаются созданием концепции по обеспечению доступности метрополитена для маломобильных граждан, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по данному вопросу.
Начиная с 1999 года, на территории России действует закон, согласно которому все реконструируемые и вновь возводимые объекты должны быть оснащены таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться всем группам населения, в том числе и маломобильным. Если говорить о екатеринбургском метрополитене, то под действие данного нормативного акта подпадают две станции - «Чкаловская» и «Ботаническая», где предусмотрены системы, облегчающие попадание на станцию людям с ограниченными физическими возможностями.
Что касается остальных семи станций - какое-либо оборудование на них сегодня отсутствует. Для того чтобы спуститься на станцию, инвалидам-колясочникам приходится прибегать к помощи сотрудников метрополитена. Однако это не выход, так как быстро найти людей в помощь не всегда получается, да и не всегда такая помощь безопасна - если кто-то из несущих, например, оступится, пострадать могут многие.
Для того чтобы нормализовать эту ситуацию, Евгений Липович поручил создать рабочую группу, в которую войдут представители Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга, метрополитена и общественных организаций маломобильных групп населения. Целью их работы станет создание концепции по обеспечению доступности метрополитена для маломобильных граждан. Как подчеркнул Евгений Липович, эта работа необходима, а, значит, такая концепция появится и будет воплощена в жизнь. Европейско-Азиатские Новости.
Начиная с 1999 года, на территории России действует закон, согласно которому все реконструируемые и вновь возводимые объекты должны быть оснащены таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться всем группам населения, в том числе и маломобильным. Если говорить о екатеринбургском метрополитене, то под действие данного нормативного акта подпадают две станции - «Чкаловская» и «Ботаническая», где предусмотрены системы, облегчающие попадание на станцию людям с ограниченными физическими возможностями.
Что касается остальных семи станций - какое-либо оборудование на них сегодня отсутствует. Для того чтобы спуститься на станцию, инвалидам-колясочникам приходится прибегать к помощи сотрудников метрополитена. Однако это не выход, так как быстро найти людей в помощь не всегда получается, да и не всегда такая помощь безопасна - если кто-то из несущих, например, оступится, пострадать могут многие.
Для того чтобы нормализовать эту ситуацию, Евгений Липович поручил создать рабочую группу, в которую войдут представители Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга, метрополитена и общественных организаций маломобильных групп населения. Целью их работы станет создание концепции по обеспечению доступности метрополитена для маломобильных граждан. Как подчеркнул Евгений Липович, эта работа необходима, а, значит, такая концепция появится и будет воплощена в жизнь. Европейско-Азиатские Новости.