Выставка работ выдающегося уральского скульптора и живописца Андрея Антонова 13 июля открывается в Музее гравюры и рисунка Ирбитского государственного музея изобразительных искусств, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе регионального министерства культуры. Презентация проекта «Страсти по Андрею» намечена на 17.00.
«Ценность представленных в экспозиции графических листов, помимо прочего, еще и в том, что они дают возможность проследить за ходом работы художника над сюжетами: от лаконичных линеарных карандашных рисунков, через их штриховую насыщенность - к большим композициям, наполненным цветовыми и фактурными эффектами, присущими пастели. На выставке есть и последние графические автопортреты мастера, придающие ей характер исповедальности», - рассказывает искусствовед Маргарита Пашкова.
Андрей Антонов был большим другом Ирбитского музея, он внес огромный вклад в художественное решение интерьера верхнего вестибюля Музея гравюры и рисунка. Его авторский барельеф на темы мифов Древней Греции стал доминантой интерьера, а лестница, ведущая наверх к этому барельефу и получившая название «Антоновской», по своей точности пластического образа, гармонии целого и частного, лаконизму и простоте решения достойно вписалась в интерьер памятника архитектуры, и не имеет себе равных. Европейско-Азиатские Новости.
«Ценность представленных в экспозиции графических листов, помимо прочего, еще и в том, что они дают возможность проследить за ходом работы художника над сюжетами: от лаконичных линеарных карандашных рисунков, через их штриховую насыщенность - к большим композициям, наполненным цветовыми и фактурными эффектами, присущими пастели. На выставке есть и последние графические автопортреты мастера, придающие ей характер исповедальности», - рассказывает искусствовед Маргарита Пашкова.
Андрей Антонов был большим другом Ирбитского музея, он внес огромный вклад в художественное решение интерьера верхнего вестибюля Музея гравюры и рисунка. Его авторский барельеф на темы мифов Древней Греции стал доминантой интерьера, а лестница, ведущая наверх к этому барельефу и получившая название «Антоновской», по своей точности пластического образа, гармонии целого и частного, лаконизму и простоте решения достойно вписалась в интерьер памятника архитектуры, и не имеет себе равных. Европейско-Азиатские Новости.