Компания «Уральские авиалинии» закрыла рейс из Челябинска в Вену, который выполнялся дважды в неделю.
«Рейс закрыт с 11 июля 2012 года до 29 марта 2013 года по обоюдному согласию правительства Челябинской области и авиакомпании после анализа рынка и экономической ситуации с выполнением полетов по данному маршруту», - сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе перевозчика.
В региональном правительстве отказались комментировать закрытие рейса в Вену, лишь подтвердив, что он «экономически неперспективный».
Рейс был открыт в октябре 2011 года и субсидировался областными властями. Между сторонами было подписано соглашение, согласно которому, если загрузка самолета будет выше минимальной - 60 человек, но ниже уровня безубыточности - 120 кресел, за пустые места заплатит региональный бюджет. В соглашение также был включен китайский Харбин. На четвертый квартал 2011 года в бюджете для выплат перевозчику заложено 42 миллиона рублей.
Направление считалось имиджевым для региона и был запущено при непосредственном участии губернатора Михаила Юревича.
Сегодня в региональном правительстве неофициально говорят, что загрузка рейса на Вену едва доходила до 30 процентов, при этом был заполнен бизнес-класс, салон эконом-класса летел практически пустым. Европейско-Азиатские Новости.
«Рейс закрыт с 11 июля 2012 года до 29 марта 2013 года по обоюдному согласию правительства Челябинской области и авиакомпании после анализа рынка и экономической ситуации с выполнением полетов по данному маршруту», - сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе перевозчика.
В региональном правительстве отказались комментировать закрытие рейса в Вену, лишь подтвердив, что он «экономически неперспективный».
Рейс был открыт в октябре 2011 года и субсидировался областными властями. Между сторонами было подписано соглашение, согласно которому, если загрузка самолета будет выше минимальной - 60 человек, но ниже уровня безубыточности - 120 кресел, за пустые места заплатит региональный бюджет. В соглашение также был включен китайский Харбин. На четвертый квартал 2011 года в бюджете для выплат перевозчику заложено 42 миллиона рублей.
Направление считалось имиджевым для региона и был запущено при непосредственном участии губернатора Михаила Юревича.
Сегодня в региональном правительстве неофициально говорят, что загрузка рейса на Вену едва доходила до 30 процентов, при этом был заполнен бизнес-класс, салон эконом-класса летел практически пустым. Европейско-Азиатские Новости.