Как стало известно ЕАН, на Свердловской железной дороге разработана программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов дороги на 2012-2015 годы.
Как уточняет служба корпоративных коммуникаций СвЖД, программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности магистрали. В ней выделено пять основных направлений: развитие Екатеринбургского железнодорожного узла (в том числе - строительство Северного и усиление Южного обходов Екатеринбурга, а также удлинение путей на станции Седельниково); улучшение характеристик участка Тобольск – Сургут (строительство двухпутных вставок и дополнительных разъездов на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево); усиление главного хода Транссиба (строительство третьих путей на 67-километровом участке Косулино – Богданович и 81-километровом участке Курья – Оверята – Менделеево); реконструкция участка Соликамск – Березники – Пермь-Сортировочная (создание 5 новых разъездов и удлинение путей на 10 станциях); адаптация участков Колчедан – Седельниково – Балезино и Екатеринбург – Дружинино для пропуска тяжеловесных поездов весом 9 тысяч тонн (усиление системы электроснабжения, удлинение 28 путей на 15 станциях, укладка 33 диспетчерских съездов на 21 станции).
Также рассматривается возможность строительства соединительной ветви между участком Тюмень – Тобольск и станцией Тавда, которая в будущем может стать звеном перспективной Северо-Сибирской магистрали по направлению Сургут – Тобольск – Тавда – Алапаевск – Смычка – Кукуштан – Пибаньшур, что позволило бы существенно разгрузить Тюменский, Екатеринбургский и Пермский железнодорожные узлы. Европейско-Азиатские новости.
Как уточняет служба корпоративных коммуникаций СвЖД, программа направлена на увеличение пропускной и провозной способности магистрали. В ней выделено пять основных направлений: развитие Екатеринбургского железнодорожного узла (в том числе - строительство Северного и усиление Южного обходов Екатеринбурга, а также удлинение путей на станции Седельниково); улучшение характеристик участка Тобольск – Сургут (строительство двухпутных вставок и дополнительных разъездов на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево); усиление главного хода Транссиба (строительство третьих путей на 67-километровом участке Косулино – Богданович и 81-километровом участке Курья – Оверята – Менделеево); реконструкция участка Соликамск – Березники – Пермь-Сортировочная (создание 5 новых разъездов и удлинение путей на 10 станциях); адаптация участков Колчедан – Седельниково – Балезино и Екатеринбург – Дружинино для пропуска тяжеловесных поездов весом 9 тысяч тонн (усиление системы электроснабжения, удлинение 28 путей на 15 станциях, укладка 33 диспетчерских съездов на 21 станции).
Также рассматривается возможность строительства соединительной ветви между участком Тюмень – Тобольск и станцией Тавда, которая в будущем может стать звеном перспективной Северо-Сибирской магистрали по направлению Сургут – Тобольск – Тавда – Алапаевск – Смычка – Кукуштан – Пибаньшур, что позволило бы существенно разгрузить Тюменский, Екатеринбургский и Пермский железнодорожные узлы. Европейско-Азиатские новости.