РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 июля 2012 в 13:49
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Свердловское УФАС заставило Дворец молодежи и «Ladies Night» быть скромнее

Реклама спектакля «Ladies Night», который раз в год представляют на сцене екатеринбургского Дворца молодежи, стала скромнее. На афишах, появившихся на улицах города, наиболее интимные места главных героев прикрыты «квадратиками».
Реклама спектакля «Ladies Night», который раз в год представляют на сцене екатеринбургского Дворца молодежи, стала скромнее. На афишах, появившихся на улицах города, наиболее интимные места главных героев прикрыты «квадратиками».
Напомним, ранее реклама спектакля в Екатеринбурге вызвала резкую критику со стороны части местной общественности и Свердловского УФАС. Распространитель — московское некоммерческое партнерство «Независимый театральный проект» — даже был оштрафован на 101 тысячу рублей.
«Ladies Night» — проект продюсерской компании «Независимый театральный проект». Это мужская комедия по пьесе Энтони Маккартена, Симона Синклера, Жака Коллара. В «Ladies Night» принимают участие Гоша Куценко, Петр Красилов, Георгий Мартиросьян, Дмитрий Марьянов, Марат Башаров и другие известные актеры.
На спорных афишах, которые распространялись в Екатеринбурге, изображены 6 античных статуй на красном фоне. Вместо лиц скульптур — фотографии известных актеров.
Как стало известно агентству ЕАН, осенью прошлого года Екатеринбургский городской родительский комитет усмотрел в афишах непристойность и подал заявление в УФАС, что реклама оскорбляет граждан. 22 ноября 2011 года Свердловское УФАС России признало рекламу спектакля, распространенную на территории Екатеринбурга в период с июля по сентябрь 2011 года, ненадлежащей, нарушающей часть 6 статьи 5 закона «О рекламе», в связи с использованием в рекламе непристойных образов.
Напомним, в соответствии с этой статьей в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
«Распространенная на территории Екатеринбурга реклама спектакля «Ladies Night» была воспринята жителями как непристойная, оскорбительная, поскольку измененные изображения статуй были восприняты потребителями рекламы как обнаженные мужские тела, что подтверждается фактом многочисленных обращений жителей Екатеринбурга в Свердловское УФАС России», — говорилось в сообщении ведомства.
Вызвана ли корректировка рекламной кампании спектакля претензиями со стороны антимонопольного ведомства и наложенным штрафом пока неизвестно. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Мэрия назначила ответственных за транспортную реформу в ЕкатеринбургеКак ученые в Екатеринбурге создавали нанопорошок от рака и почему проект свернулиБанкротство строителя развязки у "Калины" в Екатеринбурге запустила аффилированная компанияКак изменятся налоги с 2025 годаГлавный синоптик Свердловской области рассказала о погоде в новогоднюю ночьПравая рука лидера - колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о новой роли экс-полпреда УрФО