Как стало известно агентству ЕАН, к арбитражному процессу по факту крушения поезда на участке Зима-Нижнеудинск привлечены эксперты. Им предстоит дать ответ на вопрос о том, виновен ли в изломе правой боковой рамы одного из вагонов его производитель – «Уралвагонзавод».
Напомним, катастрофа произошла еще в 2010 году при следовании поезда №2713 на участке Зима-Нижнеудинск Тайшетского региона Восточно - Сибирской железной дороги. С рельсов сошел десятый вагон грузового состава и вслед за ним – еще 10 вагонов. Истец – Первая грузовая компания - уверяет, что причиной крушения стал излом правой боковой рамы вагона, изготовленной в 2002 году.
По версии ПГК, причинами разрушения вагона стало нарушение технологии изготовления боковой рамы, приведшее к образованию литейного. Представители «Уралвагонзавода» в суде, напротив, заявили, что причинами возникновения трещины боковой рамы, ее разрушения и схода вагона с рельсов были нарушения, допущенные в ходе эксплуатации вагона и отсутствие его должного технического обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, суд назначил по данному делу техническую экспертизу, которая должна дать ответ на вопрос о том, что явилось причиной зарождения усталостной трещины боковой рамы. В роли эксперта за 210 тысяч рублей согласились стать Институт машиноведения имени А.А.Благонравова Российской академии наук и лично доктор технических наук, профессор Юрий. Экпертиза должна быть завершена до 31 августа.
Напомним, сумма иска ПГК к УВЗ – 4,5 миллиона рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, катастрофа произошла еще в 2010 году при следовании поезда №2713 на участке Зима-Нижнеудинск Тайшетского региона Восточно - Сибирской железной дороги. С рельсов сошел десятый вагон грузового состава и вслед за ним – еще 10 вагонов. Истец – Первая грузовая компания - уверяет, что причиной крушения стал излом правой боковой рамы вагона, изготовленной в 2002 году.
По версии ПГК, причинами разрушения вагона стало нарушение технологии изготовления боковой рамы, приведшее к образованию литейного. Представители «Уралвагонзавода» в суде, напротив, заявили, что причинами возникновения трещины боковой рамы, ее разрушения и схода вагона с рельсов были нарушения, допущенные в ходе эксплуатации вагона и отсутствие его должного технического обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, суд назначил по данному делу техническую экспертизу, которая должна дать ответ на вопрос о том, что явилось причиной зарождения усталостной трещины боковой рамы. В роли эксперта за 210 тысяч рублей согласились стать Институт машиноведения имени А.А.Благонравова Российской академии наук и лично доктор технических наук, профессор Юрий. Экпертиза должна быть завершена до 31 августа.
Напомним, сумма иска ПГК к УВЗ – 4,5 миллиона рублей. Европейско-Азиатские Новости.