Асфальтирование участка дороги на улице Мамина-Сибиряка проходило с нарушением технологии, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Напомним, накануне неравнодушные к качеству дорог в уральской столице горожане стали свидетелями того, как дорожное покрытие укладывалось в дождь, что явно противоречит технологическим стандартам.
«Работы на данном объекте были организованы компанией ОАО «ТГК-9», которая наняла подрядчиков для восстановления асфальта после перекладки инженерных сетей. При этом очевидно, что со стороны энергетиков отсутствовал контроль за соблюдением технологии восстановительных работ», - прокомментировали ситуацию в администрации города.
Как словам заместителя председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Егора Свалова, данное нарушение приводит к тому, что заасфальтированный участок дороги начинает быстро разрушаться и его восстановление вновь потребует и финансовых затрат, и людских ресурсов и времени.
«В соответствии со СНиПом, укладка асфальта производится только в сухую погоду. Производить укладку в дождь категорически запрещено. В исключительных случаях допускается проведение подобных работ при влажной погоде, но только при условии применения дополнительных материалов. Эти правила неукоснительно соблюдаются на всех объектах Комитета благоустройства. По раскопкам ТГК-9 мы проведем свою проверку, им в любом случае предстоит закрывать ордер на раскопки, соответственно будет проводиться приемка выполненных работ и проверяться их качество», - резюмировал Егор Свалов. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, накануне неравнодушные к качеству дорог в уральской столице горожане стали свидетелями того, как дорожное покрытие укладывалось в дождь, что явно противоречит технологическим стандартам.
«Работы на данном объекте были организованы компанией ОАО «ТГК-9», которая наняла подрядчиков для восстановления асфальта после перекладки инженерных сетей. При этом очевидно, что со стороны энергетиков отсутствовал контроль за соблюдением технологии восстановительных работ», - прокомментировали ситуацию в администрации города.
Как словам заместителя председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Егора Свалова, данное нарушение приводит к тому, что заасфальтированный участок дороги начинает быстро разрушаться и его восстановление вновь потребует и финансовых затрат, и людских ресурсов и времени.
«В соответствии со СНиПом, укладка асфальта производится только в сухую погоду. Производить укладку в дождь категорически запрещено. В исключительных случаях допускается проведение подобных работ при влажной погоде, но только при условии применения дополнительных материалов. Эти правила неукоснительно соблюдаются на всех объектах Комитета благоустройства. По раскопкам ТГК-9 мы проведем свою проверку, им в любом случае предстоит закрывать ордер на раскопки, соответственно будет проводиться приемка выполненных работ и проверяться их качество», - резюмировал Егор Свалов. Европейско-Азиатские Новости.