РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 октября 2012 в 10:51
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Минэкономразвития против строительства ВСМ-2 из Москвы в Екатеринбург

РЖД не удалось заручиться поддержкой минэкономразвития по вопросу строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Екатеринбургом.
РЖД не удалось заручиться поддержкой минэкономразвития по вопросу строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Екатеринбургом. Об этом пишет РБК Daily.
Министерство сомневается в экономическом эффекте этого проекта. Вместо этого предлагается строить высокоскоростные магистрали между городами-миллионниками в Поволжье, Сибири и на Урале.
Напомним, что ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения в России. Свою позицию по этому поводу должны были высказать минэкономразвития, минфин и минтранс. В итоге МЭР изложило свою точку зрения.
В частности, министерство предлагает отказаться от обсуждаемых проектов строительства магистралей Москва-Санкт-Петербург (ВСМ-1) и Москва-Екатеринбург (ВСМ-2). Ведомство не поддержало проект из-за его чрезмерной протяженности, посчитав, что расстояние между Москвой и Екатеринбургом лучше преодолеть по воздуху.
Взамен предлагается рассмотреть в качестве пилотных проектов несколько участков. Среди них, например, Казань-Екатеринбург.
Напомним, проект ВСМ-2 «Екатеринбург-Москва» - любимое детище бывшего свердловского губернатора Александра Мишарина. На подготовку технико-экономического обоснования из областного бюджета уже потрачено около 100 миллионов рублей через Корпорацию развития Среднего Урала.
Кроме того, газете «Ведомости» стали известны предложения минтранса правительству по подготовке железных дорог к перевозке болельщиков Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Заявка минтранса почти на порядок скромнее, чем РЖД: 410 миллиардов рублей. Министерство также предложило отказаться, во-первых, от высокоскоростных путей между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Екатеринбургом.
«Достаточно построить скоростные трассы Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург (76,8 миллиарда рублей в ценах 2010 года)», - пишет издание.
Добавим, что окончательный вариант концепции развития железнодорожной инфраструктуры к ЧМ-2018 будет формировать некоммерческая организация «Транспортная дирекция Олимпийских игр». Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября