РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Сбой в системе: УК вынуждены извиняться за ЕРЦ

Как стало известно агентству ЕАН, в Екатеринбурге в связи со вступлением в силу нового законодательства (постановление №354) произошли некоторые сбои в системе Единого расчетного центра. В сентябрьских квитанциях жители увидели и новые тарифы, и новые нормативы, и сама квитанция поменялась на пока непривычную форму, и изменился порядок расчетов за коммунальные услуги в связи с вступлением новых Правил в сфере ЖКХ.
В связи с этим управляющие компании стали выпускать листовки для горожан. В них говорится, что беспокоиться не нужно и «за ошибочные начисления».
В частности, например, фонд «Радомир», отменяет начисление пеней за просрочку платежей до 1 декабря.
Отметим, что жители Екатеринбурга после получения новых квитанций уже жаловались на непонятное увеличение некоторых тарифных показателей. Как отмечают в ЕРЦ, многие жители оказались не готовы к очередному увеличению платы за коммунальные услуги и считают эти цифры ошибочными.
Добавим, что в ЕРЦ советуют обращаться по всем проблемным вопросам в информационную службу по телефону: 2-147-700.
Единый Расчетный Центр» - это предприятие, которое обслуживает 3/4 жилищного фонда Екатеринбурга. В городе работает несколько тысяч точек (касс, банкоматов, терминалов), где можно оплатить квитанцию «ЕРЦ». Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica