Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК РФ предъявлено обвинение 34-летнему начальнику структурного подразделения Свердловской дирекции инфраструктуры Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе ведомства.
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба».
По версии следствия, с июля по ноябрь 2011 года на перегоне станция Промежуток-станция Верхняя Нижнетагильского региона обслуживания Свердловской железной дороги сотрудниками Тюменского отделения Свердловской железной дороги проводилась реконструкция верхнего строения пути. Однако работы по укладке рельс выполнялись без применения гидравлического натяжного прибора и без расчета оптимальной температуры закрепления рельсовой плети. Это привело к отступлениям от норм.
Нарушая требования Технических указаний, сотрудник СвЖД все-таки принял в эксплуатацию незавершенный объем работ на 27-м километре перегона Верхняя-Промежуток.
Позднее обвиняемый осмотр и проверку состояния пути не проводил. Вместе с тем, 14 июня по его указанию сотрудники структурного подразделения провели работы по выправке пути на указанном участке без использования стабилизатора пути и без учета температурного режима работ.
Днем 14 июня при следовании хозяйственного поезда с тепловозами на 27-м километре перегона Верхняя-Промежуток произошел сход 11 вагонов с тепловозом и последующее повреждение железобетонных шпал.
Шесть вагонов опрокинулись на бок, движение железнодорожного транспорта остановлено на 12 часов. Ущерб составил более 2,8 миллиона рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта лицом, в силу занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба».
По версии следствия, с июля по ноябрь 2011 года на перегоне станция Промежуток-станция Верхняя Нижнетагильского региона обслуживания Свердловской железной дороги сотрудниками Тюменского отделения Свердловской железной дороги проводилась реконструкция верхнего строения пути. Однако работы по укладке рельс выполнялись без применения гидравлического натяжного прибора и без расчета оптимальной температуры закрепления рельсовой плети. Это привело к отступлениям от норм.
Нарушая требования Технических указаний, сотрудник СвЖД все-таки принял в эксплуатацию незавершенный объем работ на 27-м километре перегона Верхняя-Промежуток.
Позднее обвиняемый осмотр и проверку состояния пути не проводил. Вместе с тем, 14 июня по его указанию сотрудники структурного подразделения провели работы по выправке пути на указанном участке без использования стабилизатора пути и без учета температурного режима работ.
Днем 14 июня при следовании хозяйственного поезда с тепловозами на 27-м километре перегона Верхняя-Промежуток произошел сход 11 вагонов с тепловозом и последующее повреждение железобетонных шпал.
Шесть вагонов опрокинулись на бок, движение железнодорожного транспорта остановлено на 12 часов. Ущерб составил более 2,8 миллиона рублей. Европейско-Азиатские Новости.