На Среднем Урале планируется увеличить количество передвижных станций весового контроля, сообщили агентству ЕАН в управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области. По мнению председателя правительства области Дениса Паслера, это поможет остановить разрушение дорог региона перегруженными машинами.
Деятельность передвижных пунктов весового контроля находится под пристальным вниманием Дениса Паслера с июня 2012 года. За этот период в области начали активно действовать четыре таких передвижных пункта. Весовой контроль осуществляется УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области совместно с владельцем региональных автодорог ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Начислено 8, 697 миллиона рублей платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом. Владельцы транспортных средств, по которым установлено превышение осевых нагрузок и полной массы, вносят плату, которая направляется в Дорожный фонд Свердловской области.
За прошедший период 2012 года проверено более 2000 большегрузных автомашин, при этом превышение осевых нагрузок и полной массы было выявлено у 440 большегрузов. Передвижные пункты работают на основных трассах: Екатеринбург-Серов, Екатеринбург-Тюмень, Екатеринбург-Пермь.
Отметим, что весовой и габаритный контроль транспортных средств проходит следующим образом: сотрудник Госавтоинспекции останавливает грузовой транспорт, проверяет наличие специального разрешения на перевозку груза, направляет автомобиль на взвешивание, осуществляемое региональным «Управлением автомобильных дорог», после чего, в случае выявления нарушений, применяются меры, предусмотренные Кодексом РФ об административных нарушениях. Как отмечают в министерстве транспорта и связи Свердловской области, данные меры позволят обеспечить сохранность автомобильных дорог регионального значения.
«Работу по остановке того беспредела на дорогах, который творится в Свердловской области, мы только начали: первые два передвижных пункта заработали летом. Уже стал заметен результат. Для повышения эффективности работы принято решение о приобретении еще одного комплекта оборудования, в ближайшее время к работе приступит пятый передвижной пункт. В Свердловской области огромная протяженность дорог. Нам не хватит никаких областных денег для приведения их в нормальное состояние, если эти дороги кто-то будет тут же «разбивать». Ремонты должны оплачивать нарушители, те, кто ради своей прибыли перегружают машины в разы», - сказал Денис Паслер. Европейско-Азиатские Новости.
Деятельность передвижных пунктов весового контроля находится под пристальным вниманием Дениса Паслера с июня 2012 года. За этот период в области начали активно действовать четыре таких передвижных пункта. Весовой контроль осуществляется УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области совместно с владельцем региональных автодорог ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Начислено 8, 697 миллиона рублей платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом. Владельцы транспортных средств, по которым установлено превышение осевых нагрузок и полной массы, вносят плату, которая направляется в Дорожный фонд Свердловской области.
За прошедший период 2012 года проверено более 2000 большегрузных автомашин, при этом превышение осевых нагрузок и полной массы было выявлено у 440 большегрузов. Передвижные пункты работают на основных трассах: Екатеринбург-Серов, Екатеринбург-Тюмень, Екатеринбург-Пермь.
Отметим, что весовой и габаритный контроль транспортных средств проходит следующим образом: сотрудник Госавтоинспекции останавливает грузовой транспорт, проверяет наличие специального разрешения на перевозку груза, направляет автомобиль на взвешивание, осуществляемое региональным «Управлением автомобильных дорог», после чего, в случае выявления нарушений, применяются меры, предусмотренные Кодексом РФ об административных нарушениях. Как отмечают в министерстве транспорта и связи Свердловской области, данные меры позволят обеспечить сохранность автомобильных дорог регионального значения.
«Работу по остановке того беспредела на дорогах, который творится в Свердловской области, мы только начали: первые два передвижных пункта заработали летом. Уже стал заметен результат. Для повышения эффективности работы принято решение о приобретении еще одного комплекта оборудования, в ближайшее время к работе приступит пятый передвижной пункт. В Свердловской области огромная протяженность дорог. Нам не хватит никаких областных денег для приведения их в нормальное состояние, если эти дороги кто-то будет тут же «разбивать». Ремонты должны оплачивать нарушители, те, кто ради своей прибыли перегружают машины в разы», - сказал Денис Паслер. Европейско-Азиатские Новости.