Ставший «яблоком раздора» между администрацией Екатеринбурга и ГИБДД города «Макаровский мост» на Челюскинцев над рекой Исеть, снова может оказаться в центре скандала.
Сейчас выясняется, что проблемы есть не только на поверхности моста. В Интернете были опубликованы фотографии, где видно, что опоры сооружения выглядят, мягко говоря, пугающе: колонны моста размыты и разъедены ржавчиной. В социальных сетях уже активно обсуждают проблему. Екатеринбуржцы задаются резонным вопросом: «Не пора ли провести реконструкцию опор?». Официального ответа от администрации города пока нет.
Напомним, ранее споры возникали из-за самой поверхности Макаровского моста и организации на ее проезжей части движения. Представители УГИБДД обвинили чиновников в несанкционированной установке бордюрных камней на мосту через Исеть на улице Челюскинцев. Последствия у такого самовольного решения нешуточные, указывали в госавтоинспекции: из-за сужения проезжей части резко увеличилось число ДТП на проблемном участке дороги. В итоге чиновники обратились в арбитражный суд. Однако мэрии Екатеринбурга не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем.
Известно, что 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. Реконструирован мост был семь лет назад – в 2005 году. Тогда проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении, построили парапетное ограждение проезжей части высотой 0,8 м, заменили перила, тротуары выложили бетонными плитами, расширили кабельные каналы под тротуарами. Европейско-Азиатские Новости.
Сейчас выясняется, что проблемы есть не только на поверхности моста. В Интернете были опубликованы фотографии, где видно, что опоры сооружения выглядят, мягко говоря, пугающе: колонны моста размыты и разъедены ржавчиной. В социальных сетях уже активно обсуждают проблему. Екатеринбуржцы задаются резонным вопросом: «Не пора ли провести реконструкцию опор?». Официального ответа от администрации города пока нет.
Напомним, ранее споры возникали из-за самой поверхности Макаровского моста и организации на ее проезжей части движения. Представители УГИБДД обвинили чиновников в несанкционированной установке бордюрных камней на мосту через Исеть на улице Челюскинцев. Последствия у такого самовольного решения нешуточные, указывали в госавтоинспекции: из-за сужения проезжей части резко увеличилось число ДТП на проблемном участке дороги. В итоге чиновники обратились в арбитражный суд. Однако мэрии Екатеринбурга не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем.
Известно, что 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. Реконструирован мост был семь лет назад – в 2005 году. Тогда проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении, построили парапетное ограждение проезжей части высотой 0,8 м, заменили перила, тротуары выложили бетонными плитами, расширили кабельные каналы под тротуарами. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: www.1723.ru, www.vk.com