Городские власти оперативно отреагировали на сообщения СМИ о разваливающемся Макаровском мосте на улице Челюскинцев. В следующем году начнется изготовление проектно-сметной документации, а до начала 2015 года – реконструкция.
Напомним, как писало наше агентство, опоры моста серьезно повреждены.
Ситуацию прокомментировала председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова: «Мост имеет достаточно солидный возраст - он был построен в 1959 году. Расчетные нагрузки для этого объекта формировались исходя из существовавшего тогда трафика. Грузоподъемность моста изначально составляла 60 тонн, однако к настоящему моменту она снизилась».
Оказывается, горвласти о проблемах знали: весной по их заказу было проведено техническое обследование моста.
«По его итогам мы получили ряд рекомендаций. В частности, было необходимо улучшить гидроизоляцию дорожного полотна, чтобы влага не разрушала основу сооружения. Данная работа была проведена в рамках дорожного ремонта. Кроме того, тесты выявили необходимость в снижении транспортного потока и веса проходящего по мосту транспорта, в связи с чем въезд на объект большегрузам был закрыт. А ЕМУП «ТТУ» сформировало расписание таким образом, чтобы на мостовом объекте не находилось более одного трамвая одновременно», - добавила председатель комитета.
Благодаткова заявила, что реконструкция моста будет обязательно проведена.
«Уже в следующем, 2013 году, начнется изготовление проектно-сметной документации. Это не быстрый процесс, так как он потребует большого количества изысканий. Поэтому непосредственно к полномасштабной реконструкции мы планируем приступить во второй половине 2014-го или в начале 2015 года. Что касается текущей ситуации, то с учетом проведенных профилактических мероприятий, а также ограничения трафика, перемещение по мосту абсолютно безопасно», - заверила Тамара Благодаткова.
Макаровский мост - самый длинный мост через реку Исеть. Он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра.
За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году в продолжение улицы Северной (сейчас улица Челюскинцев) появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост», по имени городского головы Василия Кривцова, который явился инициатором строительства. Возведение моста существенно сократило путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.
Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «Мост на Челюскинцев».
Перед прокладкой трамвайной линии на улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, как писало наше агентство, опоры моста серьезно повреждены.
Ситуацию прокомментировала председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова: «Мост имеет достаточно солидный возраст - он был построен в 1959 году. Расчетные нагрузки для этого объекта формировались исходя из существовавшего тогда трафика. Грузоподъемность моста изначально составляла 60 тонн, однако к настоящему моменту она снизилась».
Оказывается, горвласти о проблемах знали: весной по их заказу было проведено техническое обследование моста.
«По его итогам мы получили ряд рекомендаций. В частности, было необходимо улучшить гидроизоляцию дорожного полотна, чтобы влага не разрушала основу сооружения. Данная работа была проведена в рамках дорожного ремонта. Кроме того, тесты выявили необходимость в снижении транспортного потока и веса проходящего по мосту транспорта, в связи с чем въезд на объект большегрузам был закрыт. А ЕМУП «ТТУ» сформировало расписание таким образом, чтобы на мостовом объекте не находилось более одного трамвая одновременно», - добавила председатель комитета.
Благодаткова заявила, что реконструкция моста будет обязательно проведена.
«Уже в следующем, 2013 году, начнется изготовление проектно-сметной документации. Это не быстрый процесс, так как он потребует большого количества изысканий. Поэтому непосредственно к полномасштабной реконструкции мы планируем приступить во второй половине 2014-го или в начале 2015 года. Что касается текущей ситуации, то с учетом проведенных профилактических мероприятий, а также ограничения трафика, перемещение по мосту абсолютно безопасно», - заверила Тамара Благодаткова.
Макаровский мост - самый длинный мост через реку Исеть. Он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев. Его общая длина составляет более 240 метров, а ширина около 24,5 метра.
За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году в продолжение улицы Северной (сейчас улица Челюскинцев) появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост», по имени городского головы Василия Кривцова, который явился инициатором строительства. Возведение моста существенно сократило путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.
Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «Мост на Челюскинцев».
Перед прокладкой трамвайной линии на улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части. Европейско-Азиатские Новости.