Отказаться от таксофонов решило минкомсвязи. В ведомстве подсчитали, что каждый клиент таксофонов обходится бюджету в 35 тысяч рублей.
Российские власти приняли решение свернуть кампанию по установке таксофонов в труднодоступных местах страны. Глава минкомсвязи Николай Никифоров признал, что оплачивать работу аппаратов - дело разорительное. «Проще на эти деньги iPhone подарить», - цитирует Никифорова Forbes.
В соответствии с законом «О связи», действующем с 2003 года, в каждом населенном пункте, численность жителей которого превышает 500 человек, должен быть, по меньшей мере, один пункт доступа к интернету. Кроме этого, во всех поселениях должны быть установлены таксофоны с бесплатным доступом к службам экстренного вызова. Причем дорога до таксофона должна составлять не более часа пешим ходом.
Реализация программы осуществлялась из средств, которые изымались в виде налогов у всех операторов связи. А те из них, кто победил в тендере, получал возможность устанавливать и обслуживать аппараты. Убытки покрывались за счет бюджета.
По данным Forbes, за семь лет в России было установлено 150 тысяч таксофонов. В 2010 году на эту услугу ушло 17,46 миллиарда рублей, то есть, по подсчетам издания, на одну минуту разговора тратилось порядка 550 рублей. Несмотря на дороговизну проекта, Forbes отмечает, что в ряде населенных пунктов телефонные аппараты помогли в предупреждении стихийных бедствий и последующей борьбе с ними. Европейско-Азиатские Новости.
Российские власти приняли решение свернуть кампанию по установке таксофонов в труднодоступных местах страны. Глава минкомсвязи Николай Никифоров признал, что оплачивать работу аппаратов - дело разорительное. «Проще на эти деньги iPhone подарить», - цитирует Никифорова Forbes.
В соответствии с законом «О связи», действующем с 2003 года, в каждом населенном пункте, численность жителей которого превышает 500 человек, должен быть, по меньшей мере, один пункт доступа к интернету. Кроме этого, во всех поселениях должны быть установлены таксофоны с бесплатным доступом к службам экстренного вызова. Причем дорога до таксофона должна составлять не более часа пешим ходом.
Реализация программы осуществлялась из средств, которые изымались в виде налогов у всех операторов связи. А те из них, кто победил в тендере, получал возможность устанавливать и обслуживать аппараты. Убытки покрывались за счет бюджета.
По данным Forbes, за семь лет в России было установлено 150 тысяч таксофонов. В 2010 году на эту услугу ушло 17,46 миллиарда рублей, то есть, по подсчетам издания, на одну минуту разговора тратилось порядка 550 рублей. Несмотря на дороговизну проекта, Forbes отмечает, что в ряде населенных пунктов телефонные аппараты помогли в предупреждении стихийных бедствий и последующей борьбе с ними. Европейско-Азиатские Новости.