РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 18:20
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Аккаунт «Екатеринбург Экспо 2020» на Facebook в числе аутсайдеров

Страницей «Екатеринбург Экспо 2020» на Facebook интересуются меньше, чем конкурентами. По количеству фолловеров бесспорным лидером на сегодняшний день является Дубай, страница которого нравится 214 913 пользователям, передает корреспондент агентства ЕАН. У екатеринбургского аккаунта пока всего лишь 817 фолловеров.
Власти не раз говорили о том, что ключевым фактором при определении победителя гонки за Экспо будет общественная поддержка. Судя по статистике «лайков» на Facebook, заявка Екатеринбурга не нашла широкого интереса пользователей соцсети.
Отметим, что набрать «кворум» сторонников на Facebook - не так уж и сложно, да и не затратно. SMM-реклама аккаунта стоит от 3 до 15 тысяч рублей, а таргетинговая реклама - от 1000 рублей. В свете бюджетов, которые в случае победы пойдут на подготовку Екатеринбурга к Экспо 2020, пиар в социальных сетях стоит копейки.
Официальные страницы городов-претендентов на проведение всемирной выставки Экспо 2020 в Facebook: Екатеринбург, Дубай, Аюттхая, Сан-Паулу и Измир.

Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области