Средний размер депозита, открываемого представительницами прекрасного пола, 1,2 миллиона рублей. Мужчины заводят вклады чаще, но на меньшую сумму - в среднем на 728 тысяч рублей, сообщил агентству ЕАН директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
По данным эксперта, в России 80 процентов населения пользуется банковскими услугами. Из них 45 процентов - это мужчины, а 55 процентов - женщины. Примечательно, что семейным бюджетом представители сильного пола предпочитают управлять единолично, в то время как дамы советуются на этот счет с супругом.
Женщины более лояльны к банкам, в которых они уже обслуживались, кроме того, при выборе финорганизаций они часто руководствуются советом друзей. Также для дам важна возможность лично пообщаться с консультантом финансовой организации. «Мужчины же более склонны поговорить со своим гаджетом - они ищут нужную информацию на сайтах, также для них важно наличие мобильного и интернет-банков», - отмечает Дмитрий Лепетиков.
Мужчины чаще открывают вклады, оформляют ипотеку, активнее используют инвестиционные продукты. Женщины предпочитают более простые и понятные опции: текущий счет или кредит наличными.
Представители сильного пола также в два раза охотнее берут автокредиты. Между тем, дам за рулем становится все больше. «Можно предположить, что таким образом многие мужчины оформляют займы для того, чтобы приобрести машину для своей любимой», - говорит Дмитрий Лепетиков. Правда, для себя мужчины, как правило, покупают более дорогие автомобили, чем для второй половины.
«Гендерное» исследование ВТБ24 проводил не случайно - в разработке у банка есть продукты, которые будут учитывать особенности полов. Отметим, что сегодня отдельных продуктов для женщин и мужчин крайне мало, в качестве примера можно привести кобрендинговую карту Visa Cosmopolitan Альфа-Банка. Она дает право на скидки в бутиках, ресторанах, фитнес-клубах. Особенности своих будущих продуктов ВТБ24 пока держит в секрете.
На вопрос журналистов о том, следует ли открывать в России банки, ориентированные только на женщин или только на мужчин, Дмитрий Лепетиков ответил отрицательно. «К таким структурам будет проявляться неприятие со стороны большинства клиентов. Если они и нужны, то, пожалуй, только в мусульманских странах», - считает эксперт. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.
По данным эксперта, в России 80 процентов населения пользуется банковскими услугами. Из них 45 процентов - это мужчины, а 55 процентов - женщины. Примечательно, что семейным бюджетом представители сильного пола предпочитают управлять единолично, в то время как дамы советуются на этот счет с супругом.
Женщины более лояльны к банкам, в которых они уже обслуживались, кроме того, при выборе финорганизаций они часто руководствуются советом друзей. Также для дам важна возможность лично пообщаться с консультантом финансовой организации. «Мужчины же более склонны поговорить со своим гаджетом - они ищут нужную информацию на сайтах, также для них важно наличие мобильного и интернет-банков», - отмечает Дмитрий Лепетиков.
Мужчины чаще открывают вклады, оформляют ипотеку, активнее используют инвестиционные продукты. Женщины предпочитают более простые и понятные опции: текущий счет или кредит наличными.
Представители сильного пола также в два раза охотнее берут автокредиты. Между тем, дам за рулем становится все больше. «Можно предположить, что таким образом многие мужчины оформляют займы для того, чтобы приобрести машину для своей любимой», - говорит Дмитрий Лепетиков. Правда, для себя мужчины, как правило, покупают более дорогие автомобили, чем для второй половины.
«Гендерное» исследование ВТБ24 проводил не случайно - в разработке у банка есть продукты, которые будут учитывать особенности полов. Отметим, что сегодня отдельных продуктов для женщин и мужчин крайне мало, в качестве примера можно привести кобрендинговую карту Visa Cosmopolitan Альфа-Банка. Она дает право на скидки в бутиках, ресторанах, фитнес-клубах. Особенности своих будущих продуктов ВТБ24 пока держит в секрете.
На вопрос журналистов о том, следует ли открывать в России банки, ориентированные только на женщин или только на мужчин, Дмитрий Лепетиков ответил отрицательно. «К таким структурам будет проявляться неприятие со стороны большинства клиентов. Если они и нужны, то, пожалуй, только в мусульманских странах», - считает эксперт. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.