РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 апреля 2013 в 17:37

Топ-менеджер Банка24.ру признался: уволенная сотрудница его «выбесила»

Первый зампред правления Банка24.ру Борис Дьяконов объяснил причины увольнения сотрудницы. «Меня выбешивает до глубины души осознанное выкуривание клиентов: «Я на обед, приходите через час». Против этого бессильна система и процессы.
Первый зампред правления Банка24.ру Борис Дьяконов объяснил причины увольнения сотрудницы. «Меня выбешивает до глубины души осознанное выкуривание клиентов: «Я на обед, приходите через час». Против этого бессильна система и процессы. Выходит, что клиенты скидываются на зарплату человеку, который их же травит?», - написал он в Facebook.
Напомним, вчера пресс-служба Банка24.ру распространила пресс-релиз, вызвавший бурю эмоций у Интернет-пользователей. В сообщении говорилось о том, что одна из сотрудниц финорганизации попросила клиента подождать, заявив, что уходит на обед. Однако клиент оказался известным новосибирским блогером Ильей Кабановым, который рассказал об инциденте в Twitter. Почти сразу же банк публично принес ему извинения, а Борис Дьяконов пошел еще дальше и вечером сообщил: «Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче».
Этот поступок топ-менеджера вызвал большой резонанс в Интернете. Многие возмущались тем, человек был уволен за то, что просто пошел на положенный обед, и называли условия работы в банке «рабством».
Сегодня Борис Дьяконов в Facebook дал свой ответ всем тем, кто выступил против его поступка.
По его словам, суть не в том, что сотрудница ушла на обед, а в том, что наплевательски отнеслась к ожидающему ее клиенту. «Во всех офисах есть комнаты для покушать… По секрету: можно было бы даже ей сгонять и пообедать, позвав на подмогу людей из бэка, начальника и тыды… ну если уж очень хотелось уйти компанией… Мы принципиально не наказываем за ошибки... ошибаться – дело житейское. И чаще ошибки и сбои – вина системы, а не человека. Очередь на входе, пустые окна – вина менеджмента, моя вина», - признается Борис Дьяконов. Он заявляет, что увольнять – благо, если «человек не может работать на передовой».
Отметим, что многие были возмущены не только самим фактом увольнения, но и хамскими высказываниями топ-менеджера в адрес девушки, но и на это Дьяконов нашел ответ. «Согласен, не ласково уволил. Ласково было просто невозможно. Не представляю, как в этой ситуации можно было быть ласковым. Собрать в дорогу еще еды? Пирожков постных напечь? Картошки и тушенки в сумку сложить? Цветы на память? Сделать вид, что будем грустить и скучать? Так руки и чешутся – всем сочувствующим предложить создать бизнес, и взять на работу, пусть ваших клиентов распугивает. Или продуктовые посылки начните собирать и посылайте до старости», - написал он.
Между тем, ряд экспертов и пользователей Интернета советуют уволенной девушке внимательно прочитать трудовой договор – если она пошла обедать в обозначенный там законный перерыв, то имеет право оспорить увольнение и суд встанет на ее сторону. Воспользуется ли этим экс-сотрудница Банка24.ру, пока неизвестно. Мария Трускова, Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября