За то, что руководство торговой марки «DeSheli» - ООО «РТС-Групп Косметик» допускало «втюхивание» клиенткам чемоданчиков с продукцией без предоставления полной информации о ней, на юридическое лицо наложили 2 штрафа, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе свердловского Роспотребнадзора.
Свердловский Арбитражный суд привлек юридическое лицо торговой марки «DeSheli» к административной ответственности по статьям «За невыполнение предписания» и «За реализацию продукции без документов о подтверждении соответствия реализуемых товаров установленным обязательным требованиям». Суд наложил на руководителя штрафы в 110 тысяч рублей.
Таковы итоги административной проверки, начатой в ноябре минувшего года. По итогам второй проверки, которую управление Роспотребнадзора по Екатеринбургу провело в начале этого года, «DeSheli» вышла сухой из воды. Тогда клиентка обратилась в ведомство с жалобой на то, что после этой косметики у нее появилась аллергия.
«Лабораторные исследования показали, что данная косметика соответствует установленным требованиям по водородному, микробиологическим и токсиколого-гигиеническим показателям. Эта продукция не может вызвать аллергию», - отметили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Исследованию подвергались «Ночной крем для лица» с экстрактами трав, «Грязевая маска для лица» и «Очищающее молочко для снятия макияжа» торговых марок «DeSheli» и «Черный кейс».
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, как консультанты компании DeSheli, работающей по принципу сетевого маркетинга, «втюхивают» жительницам Екатеринбурга свою продукцию. Более того, некоторые пострадавшие заявляли о том, что в обмен на чемоданчки с косметикой они расставались с круглыми суммами под воздействием наркотических средств, которые якобы содержатся в пробниках, применяемых на тестовых сеансах. Европейско-Азиатские Новости.
Свердловский Арбитражный суд привлек юридическое лицо торговой марки «DeSheli» к административной ответственности по статьям «За невыполнение предписания» и «За реализацию продукции без документов о подтверждении соответствия реализуемых товаров установленным обязательным требованиям». Суд наложил на руководителя штрафы в 110 тысяч рублей.
Таковы итоги административной проверки, начатой в ноябре минувшего года. По итогам второй проверки, которую управление Роспотребнадзора по Екатеринбургу провело в начале этого года, «DeSheli» вышла сухой из воды. Тогда клиентка обратилась в ведомство с жалобой на то, что после этой косметики у нее появилась аллергия.
«Лабораторные исследования показали, что данная косметика соответствует установленным требованиям по водородному, микробиологическим и токсиколого-гигиеническим показателям. Эта продукция не может вызвать аллергию», - отметили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Исследованию подвергались «Ночной крем для лица» с экстрактами трав, «Грязевая маска для лица» и «Очищающее молочко для снятия макияжа» торговых марок «DeSheli» и «Черный кейс».
Напомним, ранее в ряде СМИ появилась информация о том, как консультанты компании DeSheli, работающей по принципу сетевого маркетинга, «втюхивают» жительницам Екатеринбурга свою продукцию. Более того, некоторые пострадавшие заявляли о том, что в обмен на чемоданчки с косметикой они расставались с круглыми суммами под воздействием наркотических средств, которые якобы содержатся в пробниках, применяемых на тестовых сеансах. Европейско-Азиатские Новости.