РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 12:02
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Екатеринбург заполнят отели с мировым именем: ждем Hilton и Radisson

Уральскую столицу ожидает экспансия мировых гостиничных операторов. До 2020 года в мегаполис нагрянут сразу несколько международных сетей, сообщили агентству ЕАН в консалтинговой компании «Урал-Гермес».
Уральскую столицу ожидает экспансия мировых гостиничных операторов. До 2020 года в мегаполис нагрянут сразу несколько международных сетей, сообщили агентству ЕАН в консалтинговой компании «Урал-Гермес».
В частности, заявлена реализация проектов международных гостиничных сетей Kempinski, Hilton, Radisson и Sheraton категории 4-5 звезд. Отметим, что сегодня в городе уже работают такие международные операторы, как Rezidor (бренд Park Inn), Hyatt (бренд Hyatt Regency), Wyndham (Ramada), Vienna International (Angelo) и Accor (Novotel).
По мнению генерального директора компании «Урал-Гермес» Александра Засухина, город вполне может вместить новых игроков. Для сравнения, по уровню обеспеченности гостиничными номерами на 1000 жителей Екатеринбург многократно отстает от городов Европы – средний показатель по городу составляет 3,6 номеров на 1000 жителей, тогда как, к примеру, в Праге этот показатель равен 6,3, в Берлине – 7,2, в Париже – 9, в Вене – 12,1, в Амстердаме -16,7.
По словам аналитика, международных операторов притягивает увеличение политической, культурной и экономической значимости уральской столицы. «Очевидно, что ценность бренда Екатеринбурга будет непрерывно повышаться как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это напрямую связано с амбициозными планами развития Екатеринбурга – проведением матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году, возможным проведением выставки EXPO-2020, ростом популярности ежегодной международной выставки «Иннопром», повышением статуса международной выставки вооружений Russian Expo Arms», - отмечает Александр Засухин.
Он добавил, что число туристов, приезжающих в Екатеринбург, растет с каждым годом. При этом около 70 процентов путешественников приезжают с целью делового визита. В целом же в 2011 году город посетило 920 тысяч человек, а к 2015 году общее число гостей может вырасти до 1 миллиона 200 тысяч и более.
Что касается структуры рынка гостиниц Екатеринбурга в разрезе «звезд», то пока преобладают «трешки» - их порядка 55 процентов от общего количества. Доля четырехзвездочных отелей – 19 процентов. На сравнительно низкодоходные сегменты гостиниц «1 звезда» и «2 звезды» приходится 22 процента рынка.
«Пятизвездников» в Екатеринбурге всего три – это «Атриум Палас Отель», Ramada и Hyatt Regency. Увеличение потока туристов может вскоре сделать этот «пятизвездочный» сегмент дефицитным, считает Александр Засухин.
Также, по его словам, в ближайшие годы ожидается усиление конкуренции на рынке гостиниц Екатеринбурга класса 3-4 звезды. «В данных сегментах постепенно происходит насыщение рынка – средние цены на проживание будут неизбежно снижаться, неконкурентоспособные гостиницы будут покидать данный сегмент, переходя в категорию отелей эконом-класса. В свою очередь, сегмент гостиниц эконом-класса будет развиваться во многом за счет мини-отелей и хостелов, которые располагаются преимущественно в виде объединения нескольких квартир в жилых домах. Дифференциация форматов гостиниц скажется и на развитии сегмента загородных гостиниц и кемпингов, появлении новых типов гостиниц», - прогнозирует Александр Засухин.
Напомним, всего же в настоящее время в Екатеринбурге функционирует 106 гостиниц и дополнительных средств размещения. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica