Свердловская область готовится к тотальной проверке качества работы подрядных дорожно-строительных организаций, сообщили агентству ЕАН в управлении пресс-службы и информации правительства региона.
Министерство транспорта и связи Свердловской области инициирует масштабную проверку качества исполнения гарантийных обязательств по ремонту дорог, выполненному в 2011-2012 годах.
Проверка началась с диагностики дорожных объектов, которые стоят на гарантии. Вся информация по замечаниям и выявленным нарушениям будет опубликована в открытом доступе на сайте министерства транспорта региона. В ходе планового обследования дорог специалисты подтвердили: дороги, отремонтированные в 2010-2012 годах, уже пришли в негодность. Среди основных нареканий: ямы, выбоины, колея, разноуровневое положение колодцев, а также износ верхнего покрытия.
Для ужесточения контроля за подрядчиками «Управление автомобильных дорог» утвердило схему исполнения гарантийных обязательств – 5 лет плюс 1 год, таким образом, настраивая строителей дорог на более качественное выполнение своей работы. «Гораздо выгоднее сделать изначально качественную дорожную «одежду», чем из раза в раз приниматься за восстановительные работы в период действия гарантийных обязательств», - считает исполняющий обязанности начальника управления Николай Хамицевич.
Более того, чиновники намерены проводить проверки качества асфальтобетонных смесей, которые используются при ремонте дорог. Европейско-Азиатские Новости.
Министерство транспорта и связи Свердловской области инициирует масштабную проверку качества исполнения гарантийных обязательств по ремонту дорог, выполненному в 2011-2012 годах.
Проверка началась с диагностики дорожных объектов, которые стоят на гарантии. Вся информация по замечаниям и выявленным нарушениям будет опубликована в открытом доступе на сайте министерства транспорта региона. В ходе планового обследования дорог специалисты подтвердили: дороги, отремонтированные в 2010-2012 годах, уже пришли в негодность. Среди основных нареканий: ямы, выбоины, колея, разноуровневое положение колодцев, а также износ верхнего покрытия.
Для ужесточения контроля за подрядчиками «Управление автомобильных дорог» утвердило схему исполнения гарантийных обязательств – 5 лет плюс 1 год, таким образом, настраивая строителей дорог на более качественное выполнение своей работы. «Гораздо выгоднее сделать изначально качественную дорожную «одежду», чем из раза в раз приниматься за восстановительные работы в период действия гарантийных обязательств», - считает исполняющий обязанности начальника управления Николай Хамицевич.
Более того, чиновники намерены проводить проверки качества асфальтобетонных смесей, которые используются при ремонте дорог. Европейско-Азиатские Новости.