В Свердловской области медицинская клиника незаконно рекламировала услуги по прерыванию беременности, сообщили агентству ЕАН в региональном управлении федеральной антимонопольной службы.
Поводом к разбирательству послужила жалоба, поступившая к антимонопольщикам. Заявитель сообщил о том, что на сайте «Медицинского Центра «Шанс – II» опубликована реклама абортов. Информация для потенциальных клиентов была размещена в рубрике «О центре», более того, авторы не предупреждали о возможности бесплодия и иных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности. Также в данной рекламе содержалось утверждение о безопасности таких медицинских услуг. Свердловское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.
Довод ООО «Медицинский Центр «Шанс – II» том, что информация о медицинских услугах по искусственному прерыванию беременности не является рекламной, не был обоснован. Информационное наполнение статьи «Прерывание беременности в «Шансе» - бережно» было адресовано неопределенному кругу лиц, направлено на привлечение внимания, а также формировало и поддерживало интерес к такой услуге, как прерывание беременности медикаментозным методом. Кроме того, в статье сообщалось об успешном использования данного метода именно в медицинском центре «Шанс»; рассказывалось об использовании в медицинском центре всех существующих методик прерывания беременности и преимуществах.
По результатам рассмотрения дела клинике выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Европейско-Азиатские Новости.
Поводом к разбирательству послужила жалоба, поступившая к антимонопольщикам. Заявитель сообщил о том, что на сайте «Медицинского Центра «Шанс – II» опубликована реклама абортов. Информация для потенциальных клиентов была размещена в рубрике «О центре», более того, авторы не предупреждали о возможности бесплодия и иных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности. Также в данной рекламе содержалось утверждение о безопасности таких медицинских услуг. Свердловское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.
Довод ООО «Медицинский Центр «Шанс – II» том, что информация о медицинских услугах по искусственному прерыванию беременности не является рекламной, не был обоснован. Информационное наполнение статьи «Прерывание беременности в «Шансе» - бережно» было адресовано неопределенному кругу лиц, направлено на привлечение внимания, а также формировало и поддерживало интерес к такой услуге, как прерывание беременности медикаментозным методом. Кроме того, в статье сообщалось об успешном использования данного метода именно в медицинском центре «Шанс»; рассказывалось об использовании в медицинском центре всех существующих методик прерывания беременности и преимуществах.
По результатам рассмотрения дела клинике выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Европейско-Азиатские Новости.