ВУЗ-банк проводит традиционный конкурс рисунков ко Дню защиты детей. В этом году тема будет необычной – юные художники представят жюри свое видение нового логотипа ФГ «Лайф», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ВУЗ-банка.
Дело в том, что в 2012 году Финансовая группа «Лайф», в которую входит ВУЗ-банк, сменила логотип. Новый изображает «множащиеся клетки», которые символизируют собой дословный перевод названия группы - «Жизнь». По мнению банкиров, такая символика идеально отражает стратегию банка – увеличение в первую очередь, благосостояния его клиентов, а также множащиеся бизнесы и проекты финансовой группы.
Банк предлагает детям пофантазировать, какими могут быть множащиеся клетки и представить жюри свое видение нового логотипа группы «Лайф». Детский взгляд на вещи – самый искренний и непосредственный, говорят в банке, и с интересом ждут, каким увидят и как объяснят дети значение нового логотипа.
Конкурсные работы можно приносить в любой офис ВУЗ-банка в Екатеринбурге с 16 по 31 мая. В каждом из 11 отделений будет выбрано по 3 победителя, которые получат призы – наборы для творчества, и памятные дипломы. Также «свой» победитель будет в онлайн-версии конкурса, поучаствовать в которой можно, разместив рисунки в специальном альбоме в группе банка в социальной сети «ВКонтакте». Среди всех финалистов будет определен главный победитель, которому подарят велосипед. Итоги ВУЗ-банк подведет 1 июня. А все без исключения рисунки - «молекулки» - будут размещены на выставке, которая появится в каждом офисе.
Конкурс детского рисунка ВУЗ-банк проводит уже второй год подряд. В прошлом году ребятам было предложено нарисовать свой двор. Для награждения победителей конкурса кредитное учреждение тогда устроило красочное шоу в Банковском переулке, а в качестве главного приза трое лучших юных художников записали песню для Радио «Си». Европейско-Азиатские Новости.
Дело в том, что в 2012 году Финансовая группа «Лайф», в которую входит ВУЗ-банк, сменила логотип. Новый изображает «множащиеся клетки», которые символизируют собой дословный перевод названия группы - «Жизнь». По мнению банкиров, такая символика идеально отражает стратегию банка – увеличение в первую очередь, благосостояния его клиентов, а также множащиеся бизнесы и проекты финансовой группы.
Банк предлагает детям пофантазировать, какими могут быть множащиеся клетки и представить жюри свое видение нового логотипа группы «Лайф». Детский взгляд на вещи – самый искренний и непосредственный, говорят в банке, и с интересом ждут, каким увидят и как объяснят дети значение нового логотипа.
Конкурсные работы можно приносить в любой офис ВУЗ-банка в Екатеринбурге с 16 по 31 мая. В каждом из 11 отделений будет выбрано по 3 победителя, которые получат призы – наборы для творчества, и памятные дипломы. Также «свой» победитель будет в онлайн-версии конкурса, поучаствовать в которой можно, разместив рисунки в специальном альбоме в группе банка в социальной сети «ВКонтакте». Среди всех финалистов будет определен главный победитель, которому подарят велосипед. Итоги ВУЗ-банк подведет 1 июня. А все без исключения рисунки - «молекулки» - будут размещены на выставке, которая появится в каждом офисе.
Конкурс детского рисунка ВУЗ-банк проводит уже второй год подряд. В прошлом году ребятам было предложено нарисовать свой двор. Для награждения победителей конкурса кредитное учреждение тогда устроило красочное шоу в Банковском переулке, а в качестве главного приза трое лучших юных художников записали песню для Радио «Си». Европейско-Азиатские Новости.