РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 26 мая 2013 в 23:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Первые «Ласточки» разлетятся по России из Верхней Пышмы

На заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме 25 мая был дан официальный старт производству скоростных электропоездов нового поколения «Ласточка», передает корреспондент агентства ЕАН.
На заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме 25 мая был дан официальный старт производству скоростных электропоездов нового поколения «Ласточка», передает корреспондент агентства ЕАН. Первый 25-метровый кузов электропоезда из экструдированного алюминия был сварен в присутствии первых лиц РЖД, правительства области и зарубежных партнеров предприятия.
Напомним, в 2011 году, 7 сентября РЖД, Группа Синара и концерн «Сименс» заключили договор на поставку 1200 вагонов пассажирских «Ласточек», с 2015 по 2020 год. Строго говоря, речь идет о серии ЭС2Г – модификации для перевозок людей на линиях с высоким пассажиропотоком.
Как заявляют на заводе, асинхронный тяговый привод «Ласточки» делает ее примерно на 30 процентов более экономичной тех пригородных поездов, которые сейчас повсеместно используются на российских железных дорогах. Один состав стоит почти 13 миллионов евро. Одна «Ласточка» способна перевозить до 463 пассажиров и развивать скорость до 160 километров в час.
На завод с самого утра съехалась целая плеяда вип-персон – как местного масштаба, так и федерального. Как и было заявлено ранее, в открытии участвовали премьер-министр свердловской области Денис Паслер, первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, член правления «Siemens AG» Роланд Буш и президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. Впрочем, в рядах посетителей церемонии были также замечены вице-спикер Свердловского Заксобрания Виктор Шептий, вице-премьер областного правительства Александр Петров, помощник уральского полпреда Андрей Перла и другие.
После краткой экскурсии по заводу гостям завода представили новый производственный комплекс «Уральских локомотивов» - самое настоящее «ласточкино гнездо». Примечательно, что огромную площадку построили всего за год. Сейчас, как говорится, все «дышит»: кузовной цех, блок формирования, пуско-наладочных работ и испытаний поездов, а также материальный склад.
В торжественной обстановке на глазах у всего коллектива производственного комплекса команда вип-персон – Паслер, Морозов, Буш, Пумпянский и другие – отжали кнопку запуска, и рабочие начали сварку серебристой алюминиевой коробки - «ласточкиного» кузова. Впервые в России был сварен алюминиевый кузов поезда.
«Ласточки», которые отныне будут собирать на совместном предприятии Синары и «Siemens», еще не совсем российские: около 45 процентов комплектующих для этих электропоездов пока завозится из-за рубежа. Впрочем, к 2015 году в России будут производить более половины комплектующих, а в 2017 – около 80 процентов. «Речь идет не только о поездах, - заявил Роланд Буш на торжественном митинге. – Речь идет о создании новых рабочих мест, о развитии технологического потенциала России».
По словам Дмитрия Пумпянского, новый производственный комплекс полностью введут в эксплуатацию в ноябре этого года. Первую уральскую «Ласточку» обещают подготовить к пуско-наладке в мае следующего года. Также в 2014 году из завода выйдут еще пять пятивагонных поездов. Начало поставок «РЖД» запланировано на 2015 год. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica