Установить причину смерти погибших в рухнувшем под Серовом кукурузнике оказалось невозможно. Этому мешает обугливание и полное скелетирование останков, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе уральского управления на транспорте.
То, что останки были свалены в кучу, следователи объясняют тем, что от удара пассажиры переместились в переднюю часть воздушного судна. Также этому способствовал пожар и возможное перемещением костей дикими животными и птицами.
«Флюзеляж самолёта в результате крушения полностью уничтожен огнём. По этой причине перегородка, разделяющая кабину пилота с салоном, отсутствует», - отметили в пресс-службе ведомства.
В качестве основных версий катастрофы следствие по-прежнему рассматривает 2 версии: ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Расследование уголовного дела по факту крушения самолета АН-2 в Серове, возбужденного по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц», продолжается.
Напомним, 14 июня были получены последние результаты молекулярно-генетических экспертиз по идентификации лиц, находившихся на борту Ан-2. Погибших искали почти год – на рухнувший «Ан-2» случайно наткнулись охотники 4 мая. По предварительным заключениям экспертов, самолет упал примерно через 10 минут после взлета, врезавшись в дерево. Европейско-Азиатские Новости.
То, что останки были свалены в кучу, следователи объясняют тем, что от удара пассажиры переместились в переднюю часть воздушного судна. Также этому способствовал пожар и возможное перемещением костей дикими животными и птицами.
«Флюзеляж самолёта в результате крушения полностью уничтожен огнём. По этой причине перегородка, разделяющая кабину пилота с салоном, отсутствует», - отметили в пресс-службе ведомства.
В качестве основных версий катастрофы следствие по-прежнему рассматривает 2 версии: ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Расследование уголовного дела по факту крушения самолета АН-2 в Серове, возбужденного по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц», продолжается.
Напомним, 14 июня были получены последние результаты молекулярно-генетических экспертиз по идентификации лиц, находившихся на борту Ан-2. Погибших искали почти год – на рухнувший «Ан-2» случайно наткнулись охотники 4 мая. По предварительным заключениям экспертов, самолет упал примерно через 10 минут после взлета, врезавшись в дерево. Европейско-Азиатские Новости.