Екатеринбуржцы жалуются на огромные пробки при выезде из Академического. По неизвестной причине время горения зеленого сигнала светофора на перекрестке улиц Вильгельма де Геннина – Краснолесья сократили, сообщила агентству ЕАН жительница района.
Между тем, именно с улицы де Геннина по утрам на работу выезжает основной поток автомобилистов. «Теперь в районе возникла одна большая пробка, стоит все, вплоть до кольца на Серафимы Дерябиной», - рассказала наша собеседница. Теперь жители района с ужасом ждут наступления осени, когда автомобилистов станет еще больше – многие вернутся из отпусков, у студентов закончатся каникулы.
Напомним, неразвитая транспортная инфраструктура – одна из основных проблем строящегося района. Даже припарковаться в Академическом очень сложно – наземных парковок нет, а места в подземном паркинге далеко не всем по карману. Автомобилисты вынуждены бросать свои машины где попало – на газонах, обочинах. Скоростной трамвай, который жителям обещали еще в 2007 году, также пока остается только утопией. Европейско-Азиатские Новости.
Между тем, именно с улицы де Геннина по утрам на работу выезжает основной поток автомобилистов. «Теперь в районе возникла одна большая пробка, стоит все, вплоть до кольца на Серафимы Дерябиной», - рассказала наша собеседница. Теперь жители района с ужасом ждут наступления осени, когда автомобилистов станет еще больше – многие вернутся из отпусков, у студентов закончатся каникулы.
Напомним, неразвитая транспортная инфраструктура – одна из основных проблем строящегося района. Даже припарковаться в Академическом очень сложно – наземных парковок нет, а места в подземном паркинге далеко не всем по карману. Автомобилисты вынуждены бросать свои машины где попало – на газонах, обочинах. Скоростной трамвай, который жителям обещали еще в 2007 году, также пока остается только утопией. Европейско-Азиатские Новости.