Жителей Краснотурьинска поверг в шок новый билборд сотовой компании «Мотив», на котором огромными буквами написано «СЕКС». Горожане называют такую рекламу возмутительной и считают, что плакаты с такими словами не должны видеть дети, передает агентство ЕАН.
В городской газете «Вечерний Краснотурьинск» вышла статья с отзывами жителей о данной рекламе. «Это просто возмутительно. Я часто езжу по городам и практически нигде такой рекламы не видел! В автономных округах, в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком, такое бы просто не допустили. Думал, что у нас в Краснотурьинске хоть остались маленькие очаги нравственности, а тут такое», - цитирует издание читателя по имени Михаил.
«Я думаю, рекламе с таким словом не место на наших улицах, – говорит Екатерина, будущая мама. – Я крайне возмущена! Вот у меня родится малыш, научится читать, и вдруг придет ко мне, семилетний, и, например, спросит: «А что такое секс?» Мне кажется, беседы на такую интимную тему нужно вести не с маленькими детьми, а уже с подростками».
Впрочем, в «Мотиве» такую рекламу предосудительной не считают. Как сообщила агентству ЕАН пресс-секретарь сотовой компании Алена Ярушина, сейчас оператор реализует новую рекламную кампанию «Мотив сильнее правил». В ее рамках, в городах области устанавливаются щиты, на которых есть слова «Любовь», «Свобода», «Правда» и возмутивший краснотурьинцев «Секс».
«Все это – мотивы к действиям людей, стимулы. И секс – это вовсе не оскорбительное, не бранное слово, это неотъемлемая часть нашей жизни, физиологическая сторона любви», - объясняет Алена Ярушина.
Что касается детей, увидевших такой билборд и приставших с расспросами к родителям, то, по ее мнению, пусть лучше они узнают о сексе от родителей, чем будут обсуждать эту тему со сверстниками на улице. Европейско-Азиатские Новости.
В городской газете «Вечерний Краснотурьинск» вышла статья с отзывами жителей о данной рекламе. «Это просто возмутительно. Я часто езжу по городам и практически нигде такой рекламы не видел! В автономных округах, в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком, такое бы просто не допустили. Думал, что у нас в Краснотурьинске хоть остались маленькие очаги нравственности, а тут такое», - цитирует издание читателя по имени Михаил.
«Я думаю, рекламе с таким словом не место на наших улицах, – говорит Екатерина, будущая мама. – Я крайне возмущена! Вот у меня родится малыш, научится читать, и вдруг придет ко мне, семилетний, и, например, спросит: «А что такое секс?» Мне кажется, беседы на такую интимную тему нужно вести не с маленькими детьми, а уже с подростками».
Впрочем, в «Мотиве» такую рекламу предосудительной не считают. Как сообщила агентству ЕАН пресс-секретарь сотовой компании Алена Ярушина, сейчас оператор реализует новую рекламную кампанию «Мотив сильнее правил». В ее рамках, в городах области устанавливаются щиты, на которых есть слова «Любовь», «Свобода», «Правда» и возмутивший краснотурьинцев «Секс».
«Все это – мотивы к действиям людей, стимулы. И секс – это вовсе не оскорбительное, не бранное слово, это неотъемлемая часть нашей жизни, физиологическая сторона любви», - объясняет Алена Ярушина.
Что касается детей, увидевших такой билборд и приставших с расспросами к родителям, то, по ее мнению, пусть лучше они узнают о сексе от родителей, чем будут обсуждать эту тему со сверстниками на улице. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: Фото: Александр Сударев