С сегодняшнего дня пользователи услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут оценить обновленный WEB-интерфейс. Изменения затронули не только дизайн, но и функционал сервиса, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
Теперь клиенты могут определять местоположение сотрудников в режиме онлайн, настраивать расписания определений местоположения сотрудников, а также получать на e-mail автоматически сформированный отчет.
«Новый WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров» - результат ежедневной работы над ресурсом и постоянного анализа потребностей клиентов «МегаФона». Мы стремились сделать его проще, удобнее для пользователей. Для того чтобы работать в WEB-интерфейсе, не нужно каких-то специальных навыков. С помощью нескольких кликов можно получить всю необходимую информацию», - отмечает директор по M2M продуктам и Гео-сервисам компании МегаЛабс Евгений Некрасов.
Отметим, что клиентам не нужно отправлять дополнительные запросы, достаточно один раз настроить оповещения, остальное «Контроль кадров» сделает сам. «Услуга позволяет экономить время и получать данные о местоположении сотрудников удобным способом в доступном и понятном виде», - отмечает Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Напомним, что услуга «Контроль кадров» создана для корпоративных клиентов «МегаФона». Услуга позволяет следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления о входе/выходе сотрудников из заданной географической зоны. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в центре обслуживания корпоративных клиентов, а также самостоятельно через корпоративный портал. Европейско-Азиатские Новости.
Теперь клиенты могут определять местоположение сотрудников в режиме онлайн, настраивать расписания определений местоположения сотрудников, а также получать на e-mail автоматически сформированный отчет.
«Новый WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров» - результат ежедневной работы над ресурсом и постоянного анализа потребностей клиентов «МегаФона». Мы стремились сделать его проще, удобнее для пользователей. Для того чтобы работать в WEB-интерфейсе, не нужно каких-то специальных навыков. С помощью нескольких кликов можно получить всю необходимую информацию», - отмечает директор по M2M продуктам и Гео-сервисам компании МегаЛабс Евгений Некрасов.
Отметим, что клиентам не нужно отправлять дополнительные запросы, достаточно один раз настроить оповещения, остальное «Контроль кадров» сделает сам. «Услуга позволяет экономить время и получать данные о местоположении сотрудников удобным способом в доступном и понятном виде», - отмечает Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Напомним, что услуга «Контроль кадров» создана для корпоративных клиентов «МегаФона». Услуга позволяет следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления о входе/выходе сотрудников из заданной географической зоны. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в центре обслуживания корпоративных клиентов, а также самостоятельно через корпоративный портал. Европейско-Азиатские Новости.