РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Сожжение рекламного щита оказалось рекламной акцией нового бара

В Екатеринбурге сожгли рекламный щит.
Накануне в Екатеринбурге неизвестные сожгли два рекламных щита с изображением сырых стейков. Выяснилось, что хулиганский акт был частью рекламной акции бара Double Grill&Bar ресторанной группы «Реста Менеджмент», передает корреспондент агентства ЕАН.
Билборды появились на улицах города на прошлой неделе. Акция задумывалась как поджаривание кусков мяса. После сожжения на щитах проступило название бара.
По словам представителя заведения, идея такого тизера принадлежит одному из уличных художников.
«Это была не наша идея – нам ее предложил один из известных уличных художников, который попросил остаться неизвестным. Мы ухватились за такую возможность рассказать про наши стейки и продемонстрировать на «большом формате» все стадии прожарки мяса. Насколько я знаю, акция будет отправлена на один из международных конкурсов нестандартных уличных проектов», — рассказала нам управляющий DoubleGrill&Bar Наталья Фоминых.
Организаторы же пока предпочитают оставаться неизвестными, но они прокомментировали свою затею.
«Горящий рекламный щит с изображением стейка – это новинка Екатеринбурга. Несмотря на то, что акция партизанская и хулиганская, она запомнится и поможет позитивно прославить наш город и нашу кухню», — рассказали организаторы необычной акции, пожелавшие пока остаться неизвестными. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica