РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 13:56
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге появятся «Хэппи Пенни»

Уральские бизнесмены разработали проект «счастливой» валюты.
Инициативная группа бизнесменов продолжает работу над проектом создания собственной электронной валюты. Уже известно, что деньги будут называться «Хэппи Пенни». Подробнее о новинке в интервью агентству ЕАН рассказал председатель екатеринбургского Совета предпринимателей Максим Спасский.
- Максим, на прошлой нашей встрече вы сказали, что идея создания новых электронных денег во многом продиктована нынешним состоянием потребительского рынка. Как можно его охарактеризовать?
- Еще в начале XX века Генри Форд придумал производственный конвейер, а в конце столетия американские маркетологи изобрели конвейер потребления. Изменилась система базовых ценностей, что отчетливо видно на примере фондового рынка.
До 1990 года высокие дивиденды были основным фактором при принятии решения об инвестировании. В 90-х, во время экономического и биржевого бума, этот показатель перестал быть решающим, инвесторы сделали основной упор на рост цены акций как основной источник дохода.
Сегодня рынок акций напоминает казино, в котором котировки оторваны от экономических реалий, а их стоимость определяется на основании слухов, прогнозов и домыслов. Успех трейдеров - это скорее удача и интуитивное понимание ожиданий рынка, нежели четко построенная экономическая модель.
Умение создавать хорошие презентации стало намного важнее, чем хороший продукт. Правила успеха одно - тиражируй товар или услугу, расти на 30 процентов в объемах, и ты «на коне». Если нет - ты не интересен рынку.
Из нашей повседневной жизни исчезает множество хороших, качественных вещей, а на их место приходят одноразовые штамповки, в раскрутку которых вложены миллиардные рекламные бюджеты.
- Можно ли привести конкретные примеры?
- Отличный пример реклама зубных паст и щеток. Вы знаете какой зубной щеткой чистит зубы Ваш стоматолог? Поверьте мне, это точно не Colgate. Для чистоты зубов важен только один показатель - количество щетинок, от этого зависит как хорошо вы их прочистите.
А задумывались ли вы, какое производство приносит сегодня максимальный доход? Вы удивитесь, но это полиграфия. Именно этот бизнес лежит в основе самой успешной компании в мире, Федеральной Резервной Системы США: частная типография, выпускающая один вид продукции - американские доллары.
Именно полиграфическая продукция ФРС стала мировым эквивалентом при обмене товарами или услугами, кстати, не имеющим под собой реального обеспечения. Напомню, «золотой стандарт» был отменен в США в 1933 году, и затем последовали дефицит текущего баланса, инфляция, кризис ликвидности.
Сегодня доллары США становятся все больше похожи на «керенки» в 1917 году. Это народное название денежных купюр, формально номинированных в золотых российских рублях, но не имевших реального золотого обеспечения. Современные валюты - это деньги «масс маркет», которые нам активно, иногда с применением грубой силы, навязывают «воротилы» мира.
Можно с уверенностью сказать: эти деньги не приносят счастья никому. Ни потребителю – только он купил новый телефон, как через три месяца вышла новая версия, и он оказался в числе лузеров, хотя еще не выплатил кредит на его покупку. Ни производителям товаров – они вынуждены идти на различные маркетинговые ухищрения, создавая в наших головах искусственные потребности.
Глобализация - это единственная модель для бизнеса, основанного на деньгах. В современных реалиях нет места маленьким компаниям и талантливым мастерам.
- Разрабатываемая екатеринбургскими бизнесменами валюта, судя по названию «Хэппи Пенни», нацелена приносить счастье. В чем ее особенности?
- Наша концепция новых денег в корне отличается от всего того, что было предложено до этого. Этот проект нацелен против мегакорпораций, навязывающих свои правила ведения бизнеса. Наше решение – создать деньги, которые приносят счастье.
В системе «Хэппи Пенни» нет инфляции, нет гонки за ростом показателей, а есть только честная оценка труда профессионалов. Это отличный вариант для малого бизнеса, работающего в сфере производства уникальных товаров и услуг.
«Хэппи Пенни» приносят настоящую радость, так как вы покупаете на них качественную услугу или товар, сделанный с душой людьми, которых вы знаете лично, а также у тех предпринимателей, которые что-то покупают у вас.
В нашем случае нет посредников и спекулянтов. Вы продаете продукт конечному потребителю, с которым имеете уникальную возможность пообщаться лично, услышать советы и рекомендации, отказавшись от дистрибьютеров и гипермаркетов. «Хэппи Пенни» дают реальную возможность увеличить оборот компании и одновременно получить доступ к уникальным и качественным товарам и услугам.
- Есть ли готовые площадки для новой валюты?
- Да, для «Хэппи Пенни» уже есть готовый рынок – это ниша Kickstarter (сайт для привлечения средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме добровольных пожертвований – прим. ЕАН), Sunday Up Market и их аналогов.
Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Баскетболистки УГМК вырвали победу у «Спарты&К» в седьмом матче Премьер-лигиТонкая красная линия: колонка главного редактора ЕАН Артема РябоваАрхитекторы раскритиковали застройку на месте памятника культуры в ОренбургеСтало известно, когда в метро Екатеринбурга заработают QR-кодыОбвиняемого в педофилии экс-гендиректора ЧЭМК выпустили из СИЗОТеплосети не выдержали темпов застройки в Екатеринбурге