Сегодня в торжественной обстановке в Екатеринбурге открыл свои двери централизованный клиентский центр Свердловской теплоснабжающей компании ОАО «ТГК-9», передает корреспондент агентства ЕАН. Офис находится на проспекте Ленина, 99а. Здесь клиенты смогут получить квалифицированную консультацию опытных специалистов компании по вопросам показания приборов учета, состояния лицевого счета, оплаты и предоставления услуг.
В праздничном открытии клиентского центра приняли участие представители власти, руководство СТК, а также сотрудники теплоснабжающей компании.
Искренние поздравления с открытием клиентского центра произнес заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам ЖКХ Алексей Кожемяко. По его словам, фронт-офис – это серьезный шаг навстречу потребителю.
«Я хочу поздравить Свердловскую теплоснабжающую компанию, филиал ТГК-9 и всех потребителей с этим событием. Сегодня качественная коммунальная услуга – это не только соблюдение параметров, но и эффективная работа с клиентами, создание удобных условий поставщика ресурса и потребителя. Сегодня СТК в масштабе Екатеринбурга обеспечивает теплом и горячей водой порядка 67 процентов горожан. Очевидно, что большая часть жителей связана с этой компанией и клиентский центр – дополнительный шаг навстречу качеству услуги, навстречу потребителю. Еще раз поздравляю и благодарю ТГК-9», - сказал Алексей Кожемяко.
Глава Свердловского филиала ТГК-9 и СТК Владимир Бусоргин, в свою очередь, поздравил своих сотрудников с новосельем.
«Коллектив СТК поздравляю с этим качественным шагом, поздравляю с новосельем, для нас это новый дом, в котором мы будем жить долго, удачно и счастливо, работая на результат. Большое спасибо тем, кто смог организовать этот офис», - сказал Владимир Бусоргин.
По словам заместителя директора по продаже тепловой энергии Ксении Значковой, клиентский центр создан для взаимовыгодного и конструктивного сотрудничества с потребителями. Фронт-офис – это удобная площадка для открытого обсуждения проблем в сфере теплоснабжения.
«Дорогие потребители, мы ценим вас и ваше время. Именно поэтому мы создали клиентский центр, где можно комплексно, системно и максимально быстро решить все вопросы, начиная от заключения договора, показаний приборов, заканчивая сверкой расчетов. Платите с удовольствием. Мы хотим сломать стереотип, что теплоснабжающие организации тяжелые на подъем, что они сложные. Мы открываем вам двери нашего дома, добро пожаловать!» - пригласила Ксения Значкова.
Приятным сюрпризом для сотрудников компании, участвовавших в открытии центра, стало вручение грамот. Лучшие специалисты получили из рук директора СТК цветы и дипломы.
Под звуки музыки Алексей Кожемяко и Владимир Бусоргин перерезали красную ленточку и дали старт работе фронт-офиса ТГК-9 в Екатеринбурге. Подарком для «новоселов» стал знаковый и по-настоящему теплый сувенир: композиция ручной работы из меди в форме центральной батареи, на которой греется кошка.
К слову, первой в новый офис запустили кошку – символ уюта и тепла, которым энергетики обеспечат всех потребителей Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.
В праздничном открытии клиентского центра приняли участие представители власти, руководство СТК, а также сотрудники теплоснабжающей компании.
Искренние поздравления с открытием клиентского центра произнес заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам ЖКХ Алексей Кожемяко. По его словам, фронт-офис – это серьезный шаг навстречу потребителю.
«Я хочу поздравить Свердловскую теплоснабжающую компанию, филиал ТГК-9 и всех потребителей с этим событием. Сегодня качественная коммунальная услуга – это не только соблюдение параметров, но и эффективная работа с клиентами, создание удобных условий поставщика ресурса и потребителя. Сегодня СТК в масштабе Екатеринбурга обеспечивает теплом и горячей водой порядка 67 процентов горожан. Очевидно, что большая часть жителей связана с этой компанией и клиентский центр – дополнительный шаг навстречу качеству услуги, навстречу потребителю. Еще раз поздравляю и благодарю ТГК-9», - сказал Алексей Кожемяко.
Глава Свердловского филиала ТГК-9 и СТК Владимир Бусоргин, в свою очередь, поздравил своих сотрудников с новосельем.
«Коллектив СТК поздравляю с этим качественным шагом, поздравляю с новосельем, для нас это новый дом, в котором мы будем жить долго, удачно и счастливо, работая на результат. Большое спасибо тем, кто смог организовать этот офис», - сказал Владимир Бусоргин.
По словам заместителя директора по продаже тепловой энергии Ксении Значковой, клиентский центр создан для взаимовыгодного и конструктивного сотрудничества с потребителями. Фронт-офис – это удобная площадка для открытого обсуждения проблем в сфере теплоснабжения.
«Дорогие потребители, мы ценим вас и ваше время. Именно поэтому мы создали клиентский центр, где можно комплексно, системно и максимально быстро решить все вопросы, начиная от заключения договора, показаний приборов, заканчивая сверкой расчетов. Платите с удовольствием. Мы хотим сломать стереотип, что теплоснабжающие организации тяжелые на подъем, что они сложные. Мы открываем вам двери нашего дома, добро пожаловать!» - пригласила Ксения Значкова.
Приятным сюрпризом для сотрудников компании, участвовавших в открытии центра, стало вручение грамот. Лучшие специалисты получили из рук директора СТК цветы и дипломы.
Под звуки музыки Алексей Кожемяко и Владимир Бусоргин перерезали красную ленточку и дали старт работе фронт-офиса ТГК-9 в Екатеринбурге. Подарком для «новоселов» стал знаковый и по-настоящему теплый сувенир: композиция ручной работы из меди в форме центральной батареи, на которой греется кошка.
К слову, первой в новый офис запустили кошку – символ уюта и тепла, которым энергетики обеспечат всех потребителей Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.