С 11 сентября кинотеатр «Салют» начинает показ короткометражного кино и анимаций 64-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили агентству ЕАН организаторы.
В проект Berlinale Shorts вошли разноплановые фильмы – анимационные, экспериментальные работы, близкие к видеоарту медиаэксперименты, документальное и традиционное игровое кино. Всего в программе представлены 7 картин.
Первый фильм на английском языке называется «Чудо». В течение 365 секунд зрителям покажут анимацию, объединившую 8 760 работ японского художника, нарисованных за 365 дней.
Еще одна 7-минутная картина «Майк», созданная режиссером Пертосом Сильвестросом, расскажет об угрюмом подростке, которому поручают скучнейшее занятие – отвезти к парикмахеру младшего брата Джека. Прождав Джека целый день в машине, Майк начинает волноваться за него и отправляется на его поиски.
Другая короткометражка «Темная комната» принадлежит австрийцу Билли Ройзу. «Работа Билли Ройз исследует темные пространства кинозала и раскрывает их магическую силу: темный зал кинотеатра – комната чудес. Изображение и звук разрушают границы между абстрактным и конкретным. Темная комната – это бесконечное желание всматриваться в образы, мелькающие на экране проектора», - рассказывают организаторы.
В документальном фильме «Три камня для Жана Жене» речь пойдет об американской певице Патти Смит. Она отправляется в Марокко, чтобы посетить могилу писателя Жана Жене. Она привозит французскому гению три камня, которые хранила более 30 лет.
Игровое кино на 16 минут «Титьки» расскажет историю Сэма, который в ужасе узнает, что у него растет грудь. Этот секрет становится известен самому главному школьному задире. И теперь Сэм должен сделать все, чтобы эта информация не распространилась по школе.
Короткометражка «Любовные игры» – это работа корейской художницы, которая символически представляет отношения мужчины и женщины. Зрителям расскажут об опасных играх влюбленных.
Последний фильм – «Оптический звук» – составляют сотни коротких кадров, вырезанных из открывающих титров классических фильмов, снятых на 35-миллиметровую пленку. То, что обычно остается скрытым от зрительского взгляда, составляет основу экспериментального фильма австрийских медиахудожников. Это попытка осмыслить взаимодействие визуального и аудиального в пространстве кинофильма. Европейско-Азиатские Новости.
В проект Berlinale Shorts вошли разноплановые фильмы – анимационные, экспериментальные работы, близкие к видеоарту медиаэксперименты, документальное и традиционное игровое кино. Всего в программе представлены 7 картин.
Первый фильм на английском языке называется «Чудо». В течение 365 секунд зрителям покажут анимацию, объединившую 8 760 работ японского художника, нарисованных за 365 дней.
Еще одна 7-минутная картина «Майк», созданная режиссером Пертосом Сильвестросом, расскажет об угрюмом подростке, которому поручают скучнейшее занятие – отвезти к парикмахеру младшего брата Джека. Прождав Джека целый день в машине, Майк начинает волноваться за него и отправляется на его поиски.
Другая короткометражка «Темная комната» принадлежит австрийцу Билли Ройзу. «Работа Билли Ройз исследует темные пространства кинозала и раскрывает их магическую силу: темный зал кинотеатра – комната чудес. Изображение и звук разрушают границы между абстрактным и конкретным. Темная комната – это бесконечное желание всматриваться в образы, мелькающие на экране проектора», - рассказывают организаторы.
В документальном фильме «Три камня для Жана Жене» речь пойдет об американской певице Патти Смит. Она отправляется в Марокко, чтобы посетить могилу писателя Жана Жене. Она привозит французскому гению три камня, которые хранила более 30 лет.
Игровое кино на 16 минут «Титьки» расскажет историю Сэма, который в ужасе узнает, что у него растет грудь. Этот секрет становится известен самому главному школьному задире. И теперь Сэм должен сделать все, чтобы эта информация не распространилась по школе.
Короткометражка «Любовные игры» – это работа корейской художницы, которая символически представляет отношения мужчины и женщины. Зрителям расскажут об опасных играх влюбленных.
Последний фильм – «Оптический звук» – составляют сотни коротких кадров, вырезанных из открывающих титров классических фильмов, снятых на 35-миллиметровую пленку. То, что обычно остается скрытым от зрительского взгляда, составляет основу экспериментального фильма австрийских медиахудожников. Это попытка осмыслить взаимодействие визуального и аудиального в пространстве кинофильма. Европейско-Азиатские Новости.