Екатеринбургские автомобилисты жалуются на качество дорожного покрытия на отрезке Макаровского моста, передает корреспондент агентства ЕАН. В частности, после осеннего ремонта на улице Челюскинцев вновь образовалась колея.
Напомним, ремонтные работы на объекте проводились в сентябре. Работники Железнодорожного ДЭУ заполняли неровности асфальтобетонной смесью и укладывали новый слой асфальта от отбойников до делиниаторов.
Как отметил источник в мэрии, мост нестабилен и нуждается в капитальном ремонте. В частности, в ветхом состоянии находятся опоры, которые тестировали под нагрузкой КамАЗов. Сейчас в администрации ждут результаты испытаний. Планировалось, что основательная модернизация путепровода будет организована в рамках программы «Столица». Речь идет о расширении дорожного полотна до 3 полос и восстановлении делиниаторов.
«Они (делиниаторы – прим. ЕАН) нужны в том числе, чтобы при двухполосном движении машины не выстраивались в 3 ряда по трамвайным путям, так как опоры моста могут повести себя не должным образом. Вероятнее всего, капитальная реконструкция моста будет проведена к Чемпионату мира по футболу 2018 года, так как он является связующим звеном между железнодорожным вокзалом и Центральным стадионом», - подчеркнул собеседник агентства.
Отметим, что длина Макаровского моста – более 240 метров, ширина – 24,5 метра. Капитальный ремонт на объекте проводился в конце XIX века. В конце 50-ых годов XX века деревянные опоры были заменены на железобетонные, а 9 лет назад автомобильное движение по мосту на Челюскинцев стало двухрядным в обоих направлениях. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, ремонтные работы на объекте проводились в сентябре. Работники Железнодорожного ДЭУ заполняли неровности асфальтобетонной смесью и укладывали новый слой асфальта от отбойников до делиниаторов.
Как отметил источник в мэрии, мост нестабилен и нуждается в капитальном ремонте. В частности, в ветхом состоянии находятся опоры, которые тестировали под нагрузкой КамАЗов. Сейчас в администрации ждут результаты испытаний. Планировалось, что основательная модернизация путепровода будет организована в рамках программы «Столица». Речь идет о расширении дорожного полотна до 3 полос и восстановлении делиниаторов.
«Они (делиниаторы – прим. ЕАН) нужны в том числе, чтобы при двухполосном движении машины не выстраивались в 3 ряда по трамвайным путям, так как опоры моста могут повести себя не должным образом. Вероятнее всего, капитальная реконструкция моста будет проведена к Чемпионату мира по футболу 2018 года, так как он является связующим звеном между железнодорожным вокзалом и Центральным стадионом», - подчеркнул собеседник агентства.
Отметим, что длина Макаровского моста – более 240 метров, ширина – 24,5 метра. Капитальный ремонт на объекте проводился в конце XIX века. В конце 50-ых годов XX века деревянные опоры были заменены на железобетонные, а 9 лет назад автомобильное движение по мосту на Челюскинцев стало двухрядным в обоих направлениях. Европейско-Азиатские Новости.