Свердловские антимонопольщики признали непристойной рекламу в журнале «Mister Стольник», а также возбудили дела в отношении салонов VIP и «Харизма», сообщили агентству ЕАН в региональном управлении ФАС.
Чиновники сочли неприличной и бесстыдной рекламу магазина «Деньги мира», которую разместил «Mister Стольник». Там изображено женское тело от талии до нижней части бедер, которое кожаным ремнем поддерживает за ягодицы полуобнаженный мужчина.
«Рекламодатель считает, что в рассматриваемой рекламе отсутствует непристойный образ, а это есть предмет искусства», — говорится в релизе. Во время разбирательства ответчик приобщил заключение эксперта, отрицающего нарушение закона. В нем сказано среди прочего, что «образ был направлен на целевую аудиторию журнала — мужчин экономически активного возраста, ведущих насыщенную деловую жизнь».
В рамках рассмотрения дела УФАС организовало опрос на своем сайте. Проголосовали 30 человек, и 21 из них увидели в рекламе непристойность.
«Содержание рекламы крайне обижает, унижает, уязвляет, задевает чувства граждан, использование указанного изображения – обнаженная женщина, которую за ягодицы притягивает к себе кожаным ремнем полуобнаженный мужчина, — противоречит правилам приличия и хорошего тона, сложившимся в обществе», — заключили антимонопольщики.
В итоге они решили, что эта реклама нарушает закон. Кто и какое наказание за это понесет, пока неизвестно.
Вердикт о пристойности рекламы салонов VIP и «Харизма» антимонопольщикам еще предстоит вынести. Европейско-Азиатские Новости.
Чиновники сочли неприличной и бесстыдной рекламу магазина «Деньги мира», которую разместил «Mister Стольник». Там изображено женское тело от талии до нижней части бедер, которое кожаным ремнем поддерживает за ягодицы полуобнаженный мужчина.
«Рекламодатель считает, что в рассматриваемой рекламе отсутствует непристойный образ, а это есть предмет искусства», — говорится в релизе. Во время разбирательства ответчик приобщил заключение эксперта, отрицающего нарушение закона. В нем сказано среди прочего, что «образ был направлен на целевую аудиторию журнала — мужчин экономически активного возраста, ведущих насыщенную деловую жизнь».
В рамках рассмотрения дела УФАС организовало опрос на своем сайте. Проголосовали 30 человек, и 21 из них увидели в рекламе непристойность.
«Содержание рекламы крайне обижает, унижает, уязвляет, задевает чувства граждан, использование указанного изображения – обнаженная женщина, которую за ягодицы притягивает к себе кожаным ремнем полуобнаженный мужчина, — противоречит правилам приличия и хорошего тона, сложившимся в обществе», — заключили антимонопольщики.
В итоге они решили, что эта реклама нарушает закон. Кто и какое наказание за это понесет, пока неизвестно.
Вердикт о пристойности рекламы салонов VIP и «Харизма» антимонопольщикам еще предстоит вынести. Европейско-Азиатские Новости.