РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 апреля 2015 в 13:41
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге продажи новых авто рухнули в два раза

Хуже всех дела идут у Citroen, Mitsubishi, Honda и Volvo.
В марте авторынок Екатеринбурга сократился на 54 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За предыдущий месяц в столице Урала было продано чуть более 3,5 тысячи новых автомобилей, передает корреспондент агентства ЕАН.
По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе – марте продано 10 206 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 49 процентов меньше, чем в первом квартале 2014 года.
По итогам трех месяцев в тройку самых продаваемых авто вошли Hyundai, Nissan и Lada. Хотя их продажи сократились на 34, 42 и 63 процента соответственно.
Среди автомобильных брендов наибольшее падение произошло у Citroen — на 97 процентов. В предыдущем месяце на него нашелся всего лишь один покупатель. Mitsubishi и Honda сократили продажи на 94 процента, Volvo — 93 процента.
Также популярные бренды среди жителей Екатеринбурга уменьшили продажи в марте (в процентах): Ford — на 79, Chevrolet — на 73, Volkswagen — на 70, Skoda — на 66, Renault — на 47, Kia и Toyota — на 42, Hyundai — на 34, Daewoo — на 35.
В первом квартале доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России составила 2,6 процента. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica