РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 мая 2015 в 17:51
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Продажа новостроек через агентства недвижимости может оживить рынок

В Тюмени через риелторов продается порядка 30-60 процентов нового жилья.
Тяжелая экономическая ситуация привела к падению объема продаж квартир на первичном и вторичном рынке жилья. По мнению экспертов, реализация новостроек через агентства недвижимости может улучшить ситуацию, передает корреспондент агентства ЕАН.
По мнению исполнительного директора УПН Рустема Галеева, в ближайшее время в Екатеринбурге могут появиться полнопрофильные анентства полного цикла. Они будут вести полностью всю сделку клиента: от продажи старой квартиры до покупки новой, в новостройке.
Что касается соседей, то в Тюмени через риелторов продается порядка 30-60 процентов новостроек. По словам директора компании «Этажи — Екатеринбург» Алексея Осинцева, наиболее эффективна модель, работающая по принципу дистрибьюции. Она подразумевает, что доступ к товару у клиентов имеется во всех точках города, где находится квалифицированный, аттестованый продавец.
Однако девелоперы относятся к этой идее более скептически. Дело в том, что рынок вторичного жилья стоит, а клиенту, который хочет купить новую квартиру, надо сначала продать его старую.
Коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость-Урал» Руслан Музафаров предлагает изучить опыт более развитых городов.
«Что будет, если все наши 200 объектов будут представлены в 400 агентствах Екатеринбурга? Все это давно описано в учебниках, пройдено в Москве и на других более развитых рынках. Такая практика заканчивается профессиональными агентствами, которые эксклюзивно работают только с одним объектом. А чем это отличается от высокооплачиваемых отделов продаж? Не знаю. По большому счету здесь важен профессионализм продавца и его ответственность за выполнение плана продаж. Отвечает обычно кто-то один, а если агентств 200, с кого из них спрашивать за невыполнение плана?», — отметил Музафаров.
По его мнению, успех реализации данного инструмента будет определять профессионализм сотрудников отделов продаж. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica