Екатеринбургский авторынок продолжает падать ударными темпами. В апреле он сократился на 48 процентов. С начала года продажи автомобилей уменьшились на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает корреспондент агентства ЕАН.
В январе – апреле в Екатеринбурге было продано 13 604 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. В прошлом месяце — 3 383 машины, отмечают в компании «Auto-Dealer-Екатеринбург».
В апреле положительную динамику продаж из топ-10 показал только Hyundai. Остальные бренды продемонстрировал спад. На втором и третьем месте по продажам расположились Lada и Nissan.
Наибольшее падение из первой десятки показали Chevrolet, VW и Lada — 70 процентов, 69 процентов и 57 процентов соответственно.
По мнению экспертов компании, в апреле рынку оказала помощь программа льготного автокредитования. Первыми, кто ощутил выгоду от нее, стали Hyundai и Renault.
Екатеринбуржцы продолжают игнорировать автомобили бренда Citroen. Падение продаж марки за четыре месяца составило больше 90 процентов. Дилеры потеряли к ней интерес. Например, в мае один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд, рассказали эксперты.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России за первые четыре месяца составила 2,6 процента. Европейско-Азиатские Новости.
В январе – апреле в Екатеринбурге было продано 13 604 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. В прошлом месяце — 3 383 машины, отмечают в компании «Auto-Dealer-Екатеринбург».
В апреле положительную динамику продаж из топ-10 показал только Hyundai. Остальные бренды продемонстрировал спад. На втором и третьем месте по продажам расположились Lada и Nissan.
Наибольшее падение из первой десятки показали Chevrolet, VW и Lada — 70 процентов, 69 процентов и 57 процентов соответственно.
По мнению экспертов компании, в апреле рынку оказала помощь программа льготного автокредитования. Первыми, кто ощутил выгоду от нее, стали Hyundai и Renault.
Екатеринбуржцы продолжают игнорировать автомобили бренда Citroen. Падение продаж марки за четыре месяца составило больше 90 процентов. Дилеры потеряли к ней интерес. Например, в мае один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд, рассказали эксперты.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России за первые четыре месяца составила 2,6 процента. Европейско-Азиатские Новости.