Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина «Пив&Ко», поскольку разглядело в нем намек на матерное слово, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
К антимонопольщикам поступило заявление с приложенным фото оформления торговых точек. Посетителей зазывал слоган «У нас ОХ какАЯ бонусная программа».
Установлено, что скандальная реклама была размещена на двух зданиях на улице Ленина в Асбесте.
Как отмечают специалисты ведомства, разгадкой этого ребуса в массовом сознании является матерное слово.
«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст», — объясняют антимонопольщики.
Впрочем, предписание об устранении нарушения закона о рекламе они выдавать не стали, поскольку, пока эксперты разгадывали ребус, нарушение уже прекратилось. Европейско-Азиатские Новости.
К антимонопольщикам поступило заявление с приложенным фото оформления торговых точек. Посетителей зазывал слоган «У нас ОХ какАЯ бонусная программа».
Установлено, что скандальная реклама была размещена на двух зданиях на улице Ленина в Асбесте.
Как отмечают специалисты ведомства, разгадкой этого ребуса в массовом сознании является матерное слово.
«Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании «У нас ОХ как АЯ бонусная программа», акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого («ОХ») и последние две буквы которого («АЯ») выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз «как» написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст», — объясняют антимонопольщики.
Впрочем, предписание об устранении нарушения закона о рекламе они выдавать не стали, поскольку, пока эксперты разгадывали ребус, нарушение уже прекратилось. Европейско-Азиатские Новости.