РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 июня 2015 в 17:08
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Владимир Шахрин потратил на «Шерлока» 4,5 миллиона рублей

Большинство денег ушло на оборудование комнат квеста.
Известный уральский рок-музыкант Владимир Шахрин потратил на квест «Шерлок» 4,5 миллиона рублей, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Мы получили хорошие условия на франшизу, получили существенную скидку — совладелец «Шерлока» Александра Гройсман приходится дочкой нашему продюсеру «Чайфа» Дмитрию Гройсману. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат», — сказал Шахрин. Управлять бизнесом будет дочь музыканта.
Квесты «Шерлока» являются играми формата escape room. Команду участников (от двух до четырех человек) запирают в специальной комнате, откуда они должны выбраться за отведенное время. Посетители должны найти подсказки, найти ключи и вычислить коды.
Первая точка уже открылась в Екатеринбурге 10 июня. Из серии игр «Из Сибири с любовью» доступна только одна. Остальные запустят в ближайшее время. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica