РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 июня 2015 в 17:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Авторынок Екатеринбурга продолжает падать ударными темпами

В январе-мае 2015 года продажи авто упали на 48 процентов.
В январе – мае 2015 года в Екатеринбурге рынок новых легковых и легких коммерческих авто просел на 48 процентов. За это время было продано почти 17 тысяч машин. В мае был реализован 3331 автомобиль, передает корреспондент агентства ЕАН.
Лидером по объему продаж остается Hyundai. Также в десятку самых продаваемых вошли бренды Lada, Nissan, Kia, Renault, Toyota, VW, Skoda, Daewoo и UAZ. Марка из Ульяновска вытеснила с этой позиции Chevrolet. Бренд продемонстрировал рост продаж не только по итогам мая, но и за все пять месяцев 2015 года. В агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург» объясняют эту тенденцию тем, что машина популярна среди покупателей, которые пользуются возможностями государственных программ поддержки.
Также положительную динамику показали Porsche, Cadillac и Jaguar. Зато все остальные автомобильные бренды показывают сильное падение. Так, Hyundai сократил продажи на 26 процентов, Lada — на 51 процент, Nissan — на 42 процента, Kia — на 46 процентов, Renault — на 47 процентов, Toyota — на 52 процента, Volkswagen — на 48 процентов, Skoda — на 63 процента.
В списках аутсайдеров оказались: Peugeot, чьи продажи упали на 97 процентов, Citroen — падение на 93 процента, Jeep — на 92 процента, SsangYong — 90 процентов, Subaru — 87 процентов, Suzuki — 82 процентов. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica