РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 июля 2015 в 18:02
Автор ЕАНовостиЕАНовости

На Урале «МегаФон» подключил 6-миллионного абонента

Компания подводит итоги 13 лет работы.
По результатам 13 лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного Интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-миллионного абонента, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
«Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 километров волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», — отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
За 13 лет абоненты проговорили 115 миллиардов минут, скачали 370 тысяч Тб и отправили 6,4 миллиарда сообщений. Стабильно увеличивается объем Интернета — за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50 процентов. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного Интернета скачал более 1 Тб данных.
«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», — рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-миллионным абонентом «МегаФона» на Урале.
При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.
Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95 процентов. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд. Европейско-Азиатские Новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Десять свердловчан вернулись из украинского пленаРоссия и Украина провели обмен пленными, среди них есть свердловчанеАтака Паслера и гамбит мэра Орлова — колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваДом в Екатеринбурге, признанный аварийным после жалобы Путину, рискует рухнуть вместе с детьмиСпецпроект ЕАН к 80-летию Победы: Свердловск – город госпиталейЧелябинский суд объяснил, почему оставил педофила и экс-директора ЧЭМК Ходоровского на свободе