Екатеринбуржцы пожаловались на то, что одном из магазинов торговой сети «Елисей» в Екатеринбурге могут торговать некачественным алкоголем, передает корреспондент агентства ЕАН.
Молодые люди купили бутылку вина в магазине на Ключевской, 15 в субботу вечером. Когда они открыли ее, из горлышка пошла бурная пена, хотя на этикетке не значилось, что напиток был игристым. Тогда покупатели вернулись в магазин и попросили сотрудников предоставить им сертификат на данную продукцию и вернуть деньги за бутылку. На это им ответили, что показать его нет возможности, так как документы находятся под замком, и попросили прийти завтра, чтобы увидеть бумаги.
Потребители возмутились тем, что до конца дня осталась еще пара часов и, вероятно, еще не один человек рискует купить некачественный алкоголь. «После этого, предположительно, менеджер зала удалилась куда-то, а по возвращении сообщила, что позвонила заместителю директора, которая распорядилась пока снять товар с полок. И действительно, подозрительный напиток стали поспешно убирать», — рассказала Александра.
Инициативные граждане отметили, что не стали ждать до закрытия, чтобы проконтролировать, вернутся ли бутылки с сомнительным содержимым на прилавок снова.
Получить комментарий у представителей магазина корреспонденту агентства ЕАН не удалось. Впрочем, вероятно, в этом нет необходимости: как заверил эксперт Семен Соловьев, здесь дело точно не в контрафакте.
«Здесь два варианта: либо нарушение условий хранения, либо ошибка производителя. Вино ведь – это живой товар, каждая партия которого может развиваться по-разному, как человек с его недугами и проблемами. На любой из стадий изготовления мог случиться сбой. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше покупать алкоголь в специализированных магазинах, где сотрудники разбираются в тонкостях, могут сразу распознать причину появления пены и вернут вам ваши средства», — говорит специалист. Европейско-Азиатские Новости.
Молодые люди купили бутылку вина в магазине на Ключевской, 15 в субботу вечером. Когда они открыли ее, из горлышка пошла бурная пена, хотя на этикетке не значилось, что напиток был игристым. Тогда покупатели вернулись в магазин и попросили сотрудников предоставить им сертификат на данную продукцию и вернуть деньги за бутылку. На это им ответили, что показать его нет возможности, так как документы находятся под замком, и попросили прийти завтра, чтобы увидеть бумаги.
Потребители возмутились тем, что до конца дня осталась еще пара часов и, вероятно, еще не один человек рискует купить некачественный алкоголь. «После этого, предположительно, менеджер зала удалилась куда-то, а по возвращении сообщила, что позвонила заместителю директора, которая распорядилась пока снять товар с полок. И действительно, подозрительный напиток стали поспешно убирать», — рассказала Александра.
Инициативные граждане отметили, что не стали ждать до закрытия, чтобы проконтролировать, вернутся ли бутылки с сомнительным содержимым на прилавок снова.
Получить комментарий у представителей магазина корреспонденту агентства ЕАН не удалось. Впрочем, вероятно, в этом нет необходимости: как заверил эксперт Семен Соловьев, здесь дело точно не в контрафакте.
«Здесь два варианта: либо нарушение условий хранения, либо ошибка производителя. Вино ведь – это живой товар, каждая партия которого может развиваться по-разному, как человек с его недугами и проблемами. На любой из стадий изготовления мог случиться сбой. Чтобы избежать таких ситуаций, лучше покупать алкоголь в специализированных магазинах, где сотрудники разбираются в тонкостях, могут сразу распознать причину появления пены и вернут вам ваши средства», — говорит специалист. Европейско-Азиатские Новости.