Туристка из Екатеринбурга отсудила у авиакомпании «Икар» 37,5 тысячи рублей за потерянный багаж, сообщили агентству ЕАН в Красноярском краевом суде.
Как говорится в материалах дела, в январе 2014 года она купила путевку, в которую входил перелет бизнес-классом из уральской столицы в Нячанг и обратно. Когда туристка прилетела во Вьетнам, оказалось, что ее багаж утрачен. Сотрудники аэропорта и авиакомпании пытались найти чемоданы, но безрезультатно.
Женщина по возвращении домой написала претензию в адрес «Икара». Авиакомпания выплатила пассажирке компенсацию из расчета 20 долларов за килограмм багажа. В своих расчетах перевозчик основывался на резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта.
Но туристку такая сумма не устроила, а «Икар» больше платить не соглашался, поскольку пассажирка не объявляла ценность передаваемого имущества и не перечисляла дополнительные сборы. Тогда пострадавшая обратилась в суд.
В марте этого года служители Фемиды приняли решение, что «Икар» должен компенсировать женщине моральный вред 25 тысяч рублей, а также заплатить штраф в 12,5 тысячи за неудовлетворение прав потребителя в добровольном порядке.
Туристку и такая сумма не удовлетворила, и она обжаловала решение первой инстанции. Однако Красноярский краевой суд счел размер компенсации соответствующим требованиям разумности и справедливости и, отклонив доводы жалобы, оставил решение суда первой инстанции без изменения. Европейско-Азиатские Новости.
Как говорится в материалах дела, в январе 2014 года она купила путевку, в которую входил перелет бизнес-классом из уральской столицы в Нячанг и обратно. Когда туристка прилетела во Вьетнам, оказалось, что ее багаж утрачен. Сотрудники аэропорта и авиакомпании пытались найти чемоданы, но безрезультатно.
Женщина по возвращении домой написала претензию в адрес «Икара». Авиакомпания выплатила пассажирке компенсацию из расчета 20 долларов за килограмм багажа. В своих расчетах перевозчик основывался на резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта.
Но туристку такая сумма не устроила, а «Икар» больше платить не соглашался, поскольку пассажирка не объявляла ценность передаваемого имущества и не перечисляла дополнительные сборы. Тогда пострадавшая обратилась в суд.
В марте этого года служители Фемиды приняли решение, что «Икар» должен компенсировать женщине моральный вред 25 тысяч рублей, а также заплатить штраф в 12,5 тысячи за неудовлетворение прав потребителя в добровольном порядке.
Туристку и такая сумма не удовлетворила, и она обжаловала решение первой инстанции. Однако Красноярский краевой суд счел размер компенсации соответствующим требованиям разумности и справедливости и, отклонив доводы жалобы, оставил решение суда первой инстанции без изменения. Европейско-Азиатские Новости.