РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 18:55
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральские борцы с наркоманией назвали социальные ролики депрессивными

Он предложил брать пример с рекламы пива и сигарет.
Глава реабилитационного центра «Урала без наркотиков» Антон Поддубный раскритиковал антинаркотические ролики, отметив, что они слишком депрессивные, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Если мы вспомним рекламу сигарет и пива, она была позитивной. Тогда как, социальные ролики против наркомании очень депрессивные и объяснять шестнадцатилетнему подростку, что у тебя будут проблемы со здоровьем - это бессмысленно. Он посмотрит эту рекламу, подумает, что страшно, но это будет не со мной», - сказал Антон Поддубный на пресс-конференции.
Он также отметил, что в городах области не хватает специалистов, которые бы занимались первичной профилактикой этой зависимости.
Сейчас в разных районах региона сделан упор на разные методы борьбы с наркоманией. «Если в Екатеринбурге есть возможность развивать спортивное направление, то в Каменск-Уральском мы планируем развивать больше духовное направление. Потому что там владыка, как раз тот человек, который стремится и занимается реабилитацией наркозависимых», - пояснил глава реабилитационного центра.
По информации главного нарколога Свердловской области Олега Забродина, в Екатеринбурге 30 процентов несовершеннолетних подвержены высокой и средней угрозе наркозависимости. Он уточнил, что сейчас потенциальные группы риска у школьников выявляют с помощью психологических тестов. С теми, кто уже попал в эти группы, работают специалисты. Европейско-Азиатские Новости.
Фото:e1.ru
almaceramica