В Екатеринбурге планируется оптимизировать схему движения общественного транспорта, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
По словам замглавы горадминистрации Евгения Липовича, такая необходимость возникла из-за слишком большого числа коммерческих автобусов, маршруты которых зачастую дублируют друг друга. По его словам, это привело к нездоровой конкуренции за пассажиров – транспорт выстраивается в вереницы и подолгу ждет клиентов на остановках, водители подрезают друг друга.
Как пояснил агентству ЕАН пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, сейчас обсуждается возможность сделать маршруты более короткими, чтобы они не проходили через весь город, соединяя две окраины. Таким образом, людям придется делать больше пересадок. Зато, полагают чиновники, должны исчезнуть все проблемы, связанные с нездоровой конкуренцией, и люди смогут быстрее добираться из пункта А в пункт Б.
Что касается оплаты проезда, то рассматривается вопрос о введении повременного тарифа по Е-карте. Так что при условии ускорения процесса больше пассажирам платить, возможно, и не придется.
Отметим также, что Трамвайно-троллейбусное управление в сентябре объявило конкурс по оптимизации маршрутной сети. Уже выбран победитель - Фонд «Город.PRO», который согласился выполнить эту работу за 8,1 миллиона рублей. На это у компании есть семь месяцев с момента заключения договора.
«Целью разработки предложений по новой маршрутной сети является увеличение процента населения Екатеринбурга, процента рабочих мест и мест притяжения, находящихся в зоне пешеходной доступности от маршрутов общественного транспорта с высокой частотой движения и длительным временем работы», - говорится в конкурсной документации.
При этом предлагается минимизировать маршруты, которые конкурировали бы с электротранспортом на протяженных участках. Также разработчик должен предусмотреть возможность пересадки без дополнительной оплаты. В его задачах сократить число маршрутов и при этом повысить качество обслуживания населения по выходным и в вечернее время. Предложения должны исходить из сохранения финансирования общественного транспорта на нынешнем уровне.
Сейчас в городе около 100 автобусных маршрутов, 30 трамвайных и 19 троллейбусных. Европейско-Азиатские Новости.
По словам замглавы горадминистрации Евгения Липовича, такая необходимость возникла из-за слишком большого числа коммерческих автобусов, маршруты которых зачастую дублируют друг друга. По его словам, это привело к нездоровой конкуренции за пассажиров – транспорт выстраивается в вереницы и подолгу ждет клиентов на остановках, водители подрезают друг друга.
Как пояснил агентству ЕАН пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков, сейчас обсуждается возможность сделать маршруты более короткими, чтобы они не проходили через весь город, соединяя две окраины. Таким образом, людям придется делать больше пересадок. Зато, полагают чиновники, должны исчезнуть все проблемы, связанные с нездоровой конкуренцией, и люди смогут быстрее добираться из пункта А в пункт Б.
Что касается оплаты проезда, то рассматривается вопрос о введении повременного тарифа по Е-карте. Так что при условии ускорения процесса больше пассажирам платить, возможно, и не придется.
Отметим также, что Трамвайно-троллейбусное управление в сентябре объявило конкурс по оптимизации маршрутной сети. Уже выбран победитель - Фонд «Город.PRO», который согласился выполнить эту работу за 8,1 миллиона рублей. На это у компании есть семь месяцев с момента заключения договора.
«Целью разработки предложений по новой маршрутной сети является увеличение процента населения Екатеринбурга, процента рабочих мест и мест притяжения, находящихся в зоне пешеходной доступности от маршрутов общественного транспорта с высокой частотой движения и длительным временем работы», - говорится в конкурсной документации.
При этом предлагается минимизировать маршруты, которые конкурировали бы с электротранспортом на протяженных участках. Также разработчик должен предусмотреть возможность пересадки без дополнительной оплаты. В его задачах сократить число маршрутов и при этом повысить качество обслуживания населения по выходным и в вечернее время. Предложения должны исходить из сохранения финансирования общественного транспорта на нынешнем уровне.
Сейчас в городе около 100 автобусных маршрутов, 30 трамвайных и 19 троллейбусных. Европейско-Азиатские Новости.