РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 13:24
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Павел Воротков: вопрос о платном ЕКАДе должна решать федерация, а не область

Эксперт УТПП отмечает, что взимание денег возможно только, если региональную автодорогу удастся «привязать» к федеральной трассе.
ЕКАД может стать платным. В проект третьей очереди строительства участка были внесены изменения. Согласно документу, опубликованному в тендере на сайте госзакупок, выигравшему проведение строительства подрядчику будет нужно осуществить работы для организации платного проезда. В перечень работ входит проектирование пунктов взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Кроме того, подрядчик должен будет скорректировать документы по планировке территории для оформления отвода земель под пункты взимания платы.
Информацию об изменении в документации обнаружила екатеринбургская правозащитница Екатерина Петрова.
«Утром деньги – вечером деньги (с), гениальный финансовый план правительства СО. Государственно-частное партнерство как оно есть. Сначала они построят развязку за счет ваших транспортных налогов и акцизов, а потом будут брать с вас за нее плату. Профит!» - прокомментировала Екатерина Петрова возможные изменения, приложив скрин документа.
Утром деньги - вечером деньги (с) гениальный финансовый план Правительства СО. Государственно-частное партнерство как оно есть. Сначала они построят развязку за счет ваших транспортных налогов и акцизов, а потом будут брать с вас за неё плату. Профит!

Советник президента Уральской торгово-промышленной палаты Павел Воротков считает, что введение платы за проезд по ЕКАДу еще под вопросом.
«На текущем этапе есть правовая база для введения оплаты проезда только по федеральным дорогам, региональные и муниципальные трассы под эти нормативы не попадают. ЕКАД относится к числу региональных дорог, но там есть съезды и подъезды, и по собственности они относятся к разным категориям. Так что введение платы не исключено. Но в любом случае решение должно приниматься не областью, а федерацией», - пояснил ЕАН Павел Воротков.
Введение платы не исключено. Но в любом случае, решение должно приниматься не областью, а федерацией.

По мнению эксперта УТПП, в случае если плата будет введена, то для транспортных компаний это однозначно обернется проблемами: «Новость точно не позитивная. По крайней мере, в текущей ситуации. Это усугубит экономическое положение перевозчиков, и так не блестящее», - отметил Павел Воротков в разговоре с корреспондентом информагентства.
Платный ЕКАД. Честно? Сомневаюсь, ибо на деньги дорожного фонда, который нашими же деньгами и формируется. Посему закупку оформляем и направляем на сайт проекта ?ОНФ? ? «За Честные Закупки»? как сомнительную.
Введение платы за проезд по ЕКАДу показалось сомнительной инициативой и главе свердловского отделения «Опоры России», депутату регионального Заксобрания Евгению Артюху. «Платный ЕКАД. Честно? Сомневаюсь, ибо на деньги дорожного фонда, который нашими же деньгами и формируется. Посему закупку оформляем и направляем на сайт проекта ‪ОНФ‬ ‪«За честные закупки»‬ как сомнительную», - сообщил парламентарий на своей странице в Facebook. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты