Новые правила расчета с перевозчиками сэкономят средства екатеринбургского бюджета, передает корреспондент агентства ЕАН. По словам вице-мэра Евгения Липовича, в 2016 году только 10 из более двух десятков частников заявились на получение субсидий.
На это повлияло принятие постановления о социальной транспортной карте осенью 2015 года. Согласно внесенным в ряд правовых актов изменениям, перевозчики обязаны подтверждать свои затраты на транспортную работу, а не просто подавать данные о количестве перевезенных льготников. Новые правила, в частности, лишают частников возможности платить серые зарплаты.
«В результате некоторые просто говорят, что не могут больше работать, и уходят с маршрута», - заявил Липович.
Не исключено, что в 2017 году частников станет еще меньше. У большинства из них закончатся контракты, а маршрутную сеть городские власти рассчитывают облегчить.
«Надо понимать, что сторонников у новой схемы будет немного. Маршрутов станет меньше, будет развиваться пересадочная система. Люди пересаживаться с одного автобуса на другой не захотят даже при условии снижения стоимости проездного. Ни в одном городе мира это не приветствуется, но люди привыкают. А внедрять почасовой проезд мы не можем, пока автобусы стоят в пробках», - пояснил Липович.
Новый вариант системы подрядчик, выбранный по конкурсу трамвайно-троллейбусного управления, представит в мае-июне текущего года. Ожидается, что со следующего года баланс «транспортных сил» сместится в сторону муниципальных предприятий – ТТУ, объединения автотранспортных предприятий и метро.
Следует отметить, что жители Екатеринбурга высказывают массу претензий к частным перевозчикам. Депутат гордумы Михаил Вечкензин и парламентарий Заксо Вячеслав Вегнер уже объявили войну частникам-нарушителям. Они фиксируют нарушения и в дальнейшем передадут информацию в администрацию. Вероятно, часть замечаний может спровоцировать расторжение контрактов. По словам народных избранников, они зафиксировали уже около 300 нарушений. Европейско-Азиатские Новости.
На это повлияло принятие постановления о социальной транспортной карте осенью 2015 года. Согласно внесенным в ряд правовых актов изменениям, перевозчики обязаны подтверждать свои затраты на транспортную работу, а не просто подавать данные о количестве перевезенных льготников. Новые правила, в частности, лишают частников возможности платить серые зарплаты.
«В результате некоторые просто говорят, что не могут больше работать, и уходят с маршрута», - заявил Липович.
Не исключено, что в 2017 году частников станет еще меньше. У большинства из них закончатся контракты, а маршрутную сеть городские власти рассчитывают облегчить.
«Надо понимать, что сторонников у новой схемы будет немного. Маршрутов станет меньше, будет развиваться пересадочная система. Люди пересаживаться с одного автобуса на другой не захотят даже при условии снижения стоимости проездного. Ни в одном городе мира это не приветствуется, но люди привыкают. А внедрять почасовой проезд мы не можем, пока автобусы стоят в пробках», - пояснил Липович.
Новый вариант системы подрядчик, выбранный по конкурсу трамвайно-троллейбусного управления, представит в мае-июне текущего года. Ожидается, что со следующего года баланс «транспортных сил» сместится в сторону муниципальных предприятий – ТТУ, объединения автотранспортных предприятий и метро.
Следует отметить, что жители Екатеринбурга высказывают массу претензий к частным перевозчикам. Депутат гордумы Михаил Вечкензин и парламентарий Заксо Вячеслав Вегнер уже объявили войну частникам-нарушителям. Они фиксируют нарушения и в дальнейшем передадут информацию в администрацию. Вероятно, часть замечаний может спровоцировать расторжение контрактов. По словам народных избранников, они зафиксировали уже около 300 нарушений. Европейско-Азиатские Новости.