Примерно половина торговых центров Екатеринбурга нуждается в реконцепции. Такие данные озвучил сегодня на конференции «Торговый центр будущего» глава консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин, передает корреспондент агентства ЕАН.
По мнению спикера, технологии реконцепции, в том числе частичной, в условиях кризиса становятся главными направлениями совершенствования ТРЦ на рынке. В качестве концептуальных тенденций в сфере торговых центров за последнее время Александр Засухин назвал поиск и появление новых типов якорных арендаторов для ТЦ. К примеру. ТРЦ «Глобус» и ТРЦ «Свердловск» размещают на своих площадях отделения МФЦ, которые обеспечивают стабильный приток посетителей.
Многие торговые центры стали совмещать офисную составляющую с торговыми арендаторами. Кроме того, ТРЦ делают ставку на повышение востребованности дискаунтеров и общепита.
Заместитель председателя комитета по товарному рынку Наталья Фирстова отметила еще одну тенденцию. По ее мнению, торговые центры в скором времени перестанут существовать как объекты, занимающиеся исключительно продажей товаров. Фишка должна быть не просто в товаре, но и в сопутствующих услугах. Тогда объект станет конкурентоспособным», - отметила Наталья Фирстова. Европейско-Азиатские Новости.
По мнению спикера, технологии реконцепции, в том числе частичной, в условиях кризиса становятся главными направлениями совершенствования ТРЦ на рынке. В качестве концептуальных тенденций в сфере торговых центров за последнее время Александр Засухин назвал поиск и появление новых типов якорных арендаторов для ТЦ. К примеру. ТРЦ «Глобус» и ТРЦ «Свердловск» размещают на своих площадях отделения МФЦ, которые обеспечивают стабильный приток посетителей.
Многие торговые центры стали совмещать офисную составляющую с торговыми арендаторами. Кроме того, ТРЦ делают ставку на повышение востребованности дискаунтеров и общепита.
Заместитель председателя комитета по товарному рынку Наталья Фирстова отметила еще одну тенденцию. По ее мнению, торговые центры в скором времени перестанут существовать как объекты, занимающиеся исключительно продажей товаров. Фишка должна быть не просто в товаре, но и в сопутствующих услугах. Тогда объект станет конкурентоспособным», - отметила Наталья Фирстова. Европейско-Азиатские Новости.