Екатеринбургская администрация корректирует муниципальное положение о порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании, передает корреспондент агентства ЕАН.
Ожидается, что документ будет готов к июню, после этого он пройдет процедуру оценки регулирующего воздействия. Необходимость внесения изменений в положение возникла после передачи полномочий по регулированию рынка наружной рекламы на уровень области. Теперь город отвечает только за конструкции, размещаемые в рамках объектов муниципальной собственности, – это менее 50 процентов всей «наружки». «Сегодня многие объекты установлены на землях общего пользования, которые находятся в красных границах. Если в короткое время дороги с придорожными объектами, включая газоны, будут признаны муниципальной собственностью, то администрированием конструкций на этих площадях займемся мы», - пояснил начальник департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко.
Член думской комиссии по муниципальной собственности Евгений Боровик, в свою очередь, уточнил, что де-факто территории общего пользования находятся в ведении муниципалитета. «Они ремонтируются, чистятся, убираются за счет городского бюджета», - напомнил депутат.
Оценивая работу МУГИСО с рекламщиками, в екатеринбургской думе и профильном департаменте администрации отмечают рост количества растяжек, с которыми мэрия пыталась бороться. «Они пошли от периферии к центру, а мы, наоборот, старались вытеснять их на окраины. Хотя немного расчищен Россельбан, растут показатели за счет демонтажа досок для афиш», - замечает собеседник агентства в ДУМИ.
Что касается последнего направления работы МУГИСО, то в конце марта министерство отчиталось о почти 100-процентном уничтожении досок для размещения объявлений, установленных возле дорог. В министерстве пояснили, что они закрывали видимость для участников дорожного движения и мешали проходу.
Впрочем, источники указывают на определенную избирательность работы МУГИСО с владельцами квадратных щитов. «На рынке есть два крупных игрока, которые занимаются этим форматом: есть щиты фирмы «Любимый город», и есть щиты «Городская культурная информация» другого владельца (по словам участников рынка, это организация «Единая городская реклама», - прим. ЕАН). Почему-то первой фирмы зачистка не коснулась», - пояснил собеседник агентства.
Не совсем понятна и позиция областников относительно демонтажа экранов «Соль». «По каждому объекту сегодня есть судебные решения, но они не исполняются. Поэтому мы будем добиваться исполнения судебных решений через надзорные органы», - заявил Вадим Дударенко. Напомним, экраны были куплены компанией «Медиа город» с привлечением средств областной «Корпорации Среднего Урала». «Медиа город» считается фирмой, близкой к семье экс-замглавы администрации губернатора Алексея Багарякова. Впоследствии все конструкции были признаны нелегальными, а сама компания вступила в процедуру банкротства. Право требования долга с ООО «Медиа город» купила у КРСУ Распорядительная дирекция МУГИСО. Европейско-Азиатские Новости.
Ожидается, что документ будет готов к июню, после этого он пройдет процедуру оценки регулирующего воздействия. Необходимость внесения изменений в положение возникла после передачи полномочий по регулированию рынка наружной рекламы на уровень области. Теперь город отвечает только за конструкции, размещаемые в рамках объектов муниципальной собственности, – это менее 50 процентов всей «наружки». «Сегодня многие объекты установлены на землях общего пользования, которые находятся в красных границах. Если в короткое время дороги с придорожными объектами, включая газоны, будут признаны муниципальной собственностью, то администрированием конструкций на этих площадях займемся мы», - пояснил начальник департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко.
Член думской комиссии по муниципальной собственности Евгений Боровик, в свою очередь, уточнил, что де-факто территории общего пользования находятся в ведении муниципалитета. «Они ремонтируются, чистятся, убираются за счет городского бюджета», - напомнил депутат.
Оценивая работу МУГИСО с рекламщиками, в екатеринбургской думе и профильном департаменте администрации отмечают рост количества растяжек, с которыми мэрия пыталась бороться. «Они пошли от периферии к центру, а мы, наоборот, старались вытеснять их на окраины. Хотя немного расчищен Россельбан, растут показатели за счет демонтажа досок для афиш», - замечает собеседник агентства в ДУМИ.
Что касается последнего направления работы МУГИСО, то в конце марта министерство отчиталось о почти 100-процентном уничтожении досок для размещения объявлений, установленных возле дорог. В министерстве пояснили, что они закрывали видимость для участников дорожного движения и мешали проходу.
Впрочем, источники указывают на определенную избирательность работы МУГИСО с владельцами квадратных щитов. «На рынке есть два крупных игрока, которые занимаются этим форматом: есть щиты фирмы «Любимый город», и есть щиты «Городская культурная информация» другого владельца (по словам участников рынка, это организация «Единая городская реклама», - прим. ЕАН). Почему-то первой фирмы зачистка не коснулась», - пояснил собеседник агентства.
Не совсем понятна и позиция областников относительно демонтажа экранов «Соль». «По каждому объекту сегодня есть судебные решения, но они не исполняются. Поэтому мы будем добиваться исполнения судебных решений через надзорные органы», - заявил Вадим Дударенко. Напомним, экраны были куплены компанией «Медиа город» с привлечением средств областной «Корпорации Среднего Урала». «Медиа город» считается фирмой, близкой к семье экс-замглавы администрации губернатора Алексея Багарякова. Впоследствии все конструкции были признаны нелегальными, а сама компания вступила в процедуру банкротства. Право требования долга с ООО «Медиа город» купила у КРСУ Распорядительная дирекция МУГИСО. Европейско-Азиатские Новости.